Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Подводя итоги

300 р.

Товар в корзине

Автор: Моэм Уильям Сомерсет (4)

Серия: Библиотека студента-словесника (6)

Издательство: Высшая школа

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1991

Формат: Стандартный

ISBN: 5-06-001841-5

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


300 р.

Товар в корзине

Аннотация

Значительную часть наследия крупнейшего представителя английской реалистической литературы, видного английского писателя первой половины XX столетия Уильяма Сомерсета Моэма составляет автобиографическая и мемуарная проза, записные книжки и путевые очерки, многочисленные эссе, статьи и предисловия. Моэм обратился к этим жанрам на склоне лет, будучи зрелым мастером. Не подозревая, что начинает новый виток творческого восхождения, он назвал свою исповедальную книгу "Поводя итоги".
Настоящее издание включает небольшую, но самую значимую часть автобиографической и литературно-критической прозы Моэма - автобиографическую книгу "Подводя итоги", одну из основных работ писателя по вопросам литературы и творческого труда, статьи о собственных произведениях, а также ряд статей и эссе о писателях - классиках и современниках. Суждения Моэма о писательском ремесле, об искусстве рассказа, о способах построения романа, о секретах детективного жанра не утратили актуальности и по сей день.
Моэм оказался свидетелем формирования нового художественного мышления, нового эстетического видения. Он был не просто наблюдателем, но и участником этого процесса. Правда, он не принял непосредственного участия в полемике традиционалистов (А.Беннетт, Г.Уэллс, Дж.Голсуорси) с авангардистами (В.Вульф, Д.Г.Лоуренс, Т.С.Элиот), но в его книгах и статьях слышны отголоски этих споров. В центре полемики оказались проблемы, небезразличные Моэму: отношения искусства и действительности, личности и общества, традиции и новаторства.
Драматизм современности по-разному отражается в литературном процессе. Бурная дискуссия о романе, достигшая в Англии апогея в 20-30-е годы - одна из форм его проявления. В спорах о принципах изображения человека и путях развития романа столкнулись исходные мнения Уэллса, Голсуорси, Беннетта, Форстера, Вульф, Честертона, Пристли. Их суждения образуют тот необходимый контекст, который позволяет ярче высветить позиции Моэма, оценить значимость его "практической эстетики". Знакомству с нею предшествует рассказ о Моэме-художнике: драматурге, рассказчике, романисте.
Содержание.
О СЕБЕ И ДРУГИХ, или УРОКИ МАСТЕРА
- Подводя итоги. - О своих рассказах. - О своих пьесах. - О своем романе "Бремя страстей человеческих". - Из "Записных книжек писателя". - Искусство слова. - Генри Филдинг и "Том Джонс". - Джейн Остин и "Гордость и предубеждение". - Чарльз Диккенс и "Дэвид Копперфилд". - Флобер и "Madame Bovary". - Искусство рассказа. - Моэм выбирает лучшее у Киплинга. - Упадок и разрушение детектива.
ИСКУССТВО И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, или МАГИЯ СЛОВА
- Герберт Уэллс. Из статьи "Современный роман". - Арнольд Беннетт. Как пишутся романы. - Вирджиния Вульф. Современная художественная проза. - Олдос Хаксли. Искусство и банальность. - Джон Бойнтон Пристли. Эти ужасные писатели. - Эдуард Морган Форстер. Аспекты романа (отрывки). - Джон Голсуорси. Вера романиста. - Гилберт Кит Честертон. Упорствующий в правоверии.
Составление, вступительная статья, комментарии Г.Э. Ионкис.


Оплата: По согласованию

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • ежедневно

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • После заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Значительную часть наследия крупнейшего представителя английской реалистической литературы, видного английского писателя первой половины XX столетия Уильяма Сомерсета Моэма составляет автобиографическая и мемуарная проза, записные книжки и путевые очерки, многочисленные эссе, статьи и предисловия. Моэм обратился к этим жанрам на склоне лет, будучи зрелым мастером. Не подозревая, что начинает новый виток творческого восхождения, он назвал свою исповедальную книгу "Поводя итоги".
Настоящее издание включает небольшую, но самую значимую часть автобиографической и литературно-критической прозы Моэма - автобиографическую книгу "Подводя итоги", одну из основных работ писателя по вопросам литературы и творческого труда, статьи о собственных произведениях, а также ряд статей и эссе о писателях - классиках и современниках. Суждения Моэма о писательском ремесле, об искусстве рассказа, о способах построения романа, о секретах детективного жанра не утратили актуальности и по сей день.
Моэм оказался свидетелем формирования нового художественного мышления, нового эстетического видения. Он был не просто наблюдателем, но и участником этого процесса. Правда, он не принял непосредственного участия в полемике традиционалистов (А.Беннетт, Г.Уэллс, Дж.Голсуорси) с авангардистами (В.Вульф, Д.Г.Лоуренс, Т.С.Элиот), но в его книгах и статьях слышны отголоски этих споров. В центре полемики оказались проблемы, небезразличные Моэму: отношения искусства и действительности, личности и общества, традиции и новаторства.
Драматизм современности по-разному отражается в литературном процессе. Бурная дискуссия о романе, достигшая в Англии апогея в 20-30-е годы - одна из форм его проявления. В спорах о принципах изображения человека и путях развития романа столкнулись исходные мнения Уэллса, Голсуорси, Беннетта, Форстера, Вульф, Честертона, Пристли. Их суждения образуют тот необходимый контекст, который позволяет ярче высветить позиции Моэма, оценить значимость его "практической эстетики". Знакомству с нею предшествует рассказ о Моэме-художнике: драматурге, рассказчике, романисте.
Содержание.
О СЕБЕ И ДРУГИХ, или УРОКИ МАСТЕРА
- Подводя итоги. - О своих рассказах. - О своих пьесах. - О своем романе "Бремя страстей человеческих". - Из "Записных книжек писателя". - Искусство слова. - Генри Филдинг и "Том Джонс". - Джейн Остин и "Гордость и предубеждение". - Чарльз Диккенс и "Дэвид Копперфилд". - Флобер и "Madame Bovary". - Искусство рассказа. - Моэм выбирает лучшее у Киплинга. - Упадок и разрушение детектива.
ИСКУССТВО И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, или МАГИЯ СЛОВА
- Герберт Уэллс. Из статьи "Современный роман". - Арнольд Беннетт. Как пишутся романы. - Вирджиния Вульф. Современная художественная проза. - Олдос Хаксли. Искусство и банальность. - Джон Бойнтон Пристли. Эти ужасные писатели. - Эдуард Морган Форстер. Аспекты романа (отрывки). - Джон Голсуорси. Вера романиста. - Гилберт Кит Честертон. Упорствующий в правоверии.
Составление, вступительная статья, комментарии Г.Э. Ионкис.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 108 581

Продавайте книги с нами!