Живое искусство
Сборник статей. Составление, перевод и комментарии Анны Бобыловой. Вступительные статьи А. Образцовой, А. Бобылевой.
Автор:
Аппиа Адольф
(1)
Издательство: ГИТИС
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1993
Формат: Стандартный
Состояние: Хорошее-удовлетворительное. Следы влаги и загрязнения по краю.
Количество страниц: 102 с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
Адольф Аппиа - крупнейший теоретик театра, художник, музыкант, чье творчество оказало большое влияние на развитие театрального искусства. В статьях автор исследует процесс сценического творчества. Проблемы создания спектакля - его пространственное решение, развитие во времени, оформление - находят новое эстетическое качество. Адольф Аппиа (1 сентября 1862, Женева - 29 февраля 1928, Ньон) - швейцарский архитектор, театральный художник, теоретик театра, сценического освещения и декора, один из его реформаторов. Более всего известен своей теорией координации недвижимого сценического пространства с движениями актеров, музыкой и освещением. По его мнению, для создания единой мизансцены основополагающее значение имеют три элемента: динамические движения актеров, перпендикулярные пейзажи и использование глубины и горизонтальной динамики пространства сцены. Также имел известность как автор многочисленных живописных декораций к постановкам опер Вагнера.
(1939 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Адольф Аппиа - крупнейший теоретик театра, художник, музыкант, чье творчество оказало большое влияние на развитие театрального искусства. В статьях автор исследует процесс сценического творчества. Проблемы создания спектакля - его пространственное решение, развитие во времени, оформление - находят новое эстетическое качество. Адольф Аппиа (1 сентября 1862, Женева - 29 февраля 1928, Ньон) - швейцарский архитектор, театральный художник, теоретик театра, сценического освещения и декора, один из его реформаторов. Более всего известен своей теорией координации недвижимого сценического пространства с движениями актеров, музыкой и освещением. По его мнению, для создания единой мизансцены основополагающее значение имеют три элемента: динамические движения актеров, перпендикулярные пейзажи и использование глубины и горизонтальной динамики пространства сцены. Также имел известность как автор многочисленных живописных декораций к постановкам опер Вагнера.
Аналогичные книги смотрите в разделах: