Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод
Сборник статей. Под редакцией А. В. Камчатовой.
Издательство: Государственный Эрмитаж.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2006
Формат: Энциклопедический
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 160 с., илл.
На остатке: 1
1 800 р.
Аннотация
Сборник статей «Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод» публикуется по итогам научной конференции, состоявшейся в Государственном Эрмитаже 1-2 марта 2005 года. Статьи сборника отражают разные грани взаимодействия изобразительного искусства (в первую очередь, живописи) и театра, которое не утрачивает своей актуальности и в наши дни. Анализ этого взаимодействия помогает глубже постичь специфику каждого из этих видов искусства. Содержание: (коллектив авторов). Демонстрация изображения - архаический тип театрального представления. К постановке проблемы. Оппозиция театральность/антитеатральность и ее методологическое значение в трудах Майкла Фрида. Сценические принципы средневековых религиозных мистерий и их отражение в композиции ксилографической книги XV столетия «Biblia pauperum». Театрализация в венецианских повествовательных циклах второй половины XV века. Рококо: зритель в картине. Сценическое действо как предмет и принцип изображения в жанровой живописи Уильяма Хогарта. Некоторые функции жеста в русском портрете XVIII века. Японский театр но: история и драматургия в иконографии (альбомы «ногаку дзуэ» из собрания научной библиотеки Российской академии художеств). Театр в жизни и творчестве М.А. Врубеля. Новое о театральных работах Н.К. Рериха. Персонаж, маска, символ интерпретация образов комедии Дель Арте в западноевропейской живописи начала XX века. Образ Вацлава Нижинского в изобразительном искусстве начала XX века. Декорация стены как сценография жизни (монументальное искусство Италии эпохи фашизма). «Сценографический хронотоп» как инструмент анализа оформления спектакля (на примере сценографии В.В. Дмитриева к балету «Щелкунчик», 1929). Театральность как прием в живописи Ирины Бируля. Цитация произведений искусства как прием оформления спектакля.
(1708 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Сборник статей «Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод» публикуется по итогам научной конференции, состоявшейся в Государственном Эрмитаже 1-2 марта 2005 года. Статьи сборника отражают разные грани взаимодействия изобразительного искусства (в первую очередь, живописи) и театра, которое не утрачивает своей актуальности и в наши дни. Анализ этого взаимодействия помогает глубже постичь специфику каждого из этих видов искусства. Содержание: (коллектив авторов). Демонстрация изображения - архаический тип театрального представления. К постановке проблемы. Оппозиция театральность/антитеатральность и ее методологическое значение в трудах Майкла Фрида. Сценические принципы средневековых религиозных мистерий и их отражение в композиции ксилографической книги XV столетия «Biblia pauperum». Театрализация в венецианских повествовательных циклах второй половины XV века. Рококо: зритель в картине. Сценическое действо как предмет и принцип изображения в жанровой живописи Уильяма Хогарта. Некоторые функции жеста в русском портрете XVIII века. Японский театр но: история и драматургия в иконографии (альбомы «ногаку дзуэ» из собрания научной библиотеки Российской академии художеств). Театр в жизни и творчестве М.А. Врубеля. Новое о театральных работах Н.К. Рериха. Персонаж, маска, символ интерпретация образов комедии Дель Арте в западноевропейской живописи начала XX века. Образ Вацлава Нижинского в изобразительном искусстве начала XX века. Декорация стены как сценография жизни (монументальное искусство Италии эпохи фашизма). «Сценографический хронотоп» как инструмент анализа оформления спектакля (на примере сценографии В.В. Дмитриева к балету «Щелкунчик», 1929). Театральность как прием в живописи Ирины Бируля. Цитация произведений искусства как прием оформления спектакля.
Аналогичные книги смотрите в разделах: