Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод

Сборник статей. Под редакцией А. В. Камчатовой.

1 800 р.

Товар в корзине

Издательство: Государственный Эрмитаж.

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 2006

Формат: Энциклопедический

Состояние: Очень хорошее.

Количество страниц: 160 с., илл.

На остатке: 1


1 800 р.

Товар в корзине

Аннотация

Сборник статей «Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод» публикуется по итогам научной конференции, состоявшейся в Государственном Эрмитаже 1-2 марта 2005 года. Статьи сборника отражают разные грани взаимодействия изобразительного искусства (в первую очередь, живописи) и театра, которое не утрачивает своей актуальности и в наши дни. Анализ этого взаимодействия помогает глубже постичь специфику каждого из этих видов искусства. Содержание: (коллектив авторов). Демонстрация изображения - архаический тип театрального представления. К постановке проблемы. Оппозиция театральность/антитеатральность и ее методологическое значение в трудах Майкла Фрида. Сценические принципы средневековых религиозных мистерий и их отражение в композиции ксилографической книги XV столетия «Biblia pauperum». Театрализация в венецианских повествовательных циклах второй половины XV века. Рококо: зритель в картине. Сценическое действо как предмет и принцип изображения в жанровой живописи Уильяма Хогарта. Некоторые функции жеста в русском портрете XVIII века. Японский театр но: история и драматургия в иконографии (альбомы «ногаку дзуэ» из собрания научной библиотеки Российской академии художеств). Театр в жизни и творчестве М.А. Врубеля. Новое о театральных работах Н.К. Рериха. Персонаж, маска, символ интерпретация образов комедии Дель Арте в западноевропейской живописи начала XX века. Образ Вацлава Нижинского в изобразительном искусстве начала XX века. Декорация стены как сценография жизни (монументальное искусство Италии эпохи фашизма). «Сценографический хронотоп» как инструмент анализа оформления спектакля (на примере сценографии В.В. Дмитриева к балету «Щелкунчик», 1929). Театральность как прием в живописи Ирины Бируля. Цитация произведений искусства как прием оформления спектакля.


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Сборник статей «Изобразительное искусство и театр: тема, образ, метод» публикуется по итогам научной конференции, состоявшейся в Государственном Эрмитаже 1-2 марта 2005 года. Статьи сборника отражают разные грани взаимодействия изобразительного искусства (в первую очередь, живописи) и театра, которое не утрачивает своей актуальности и в наши дни. Анализ этого взаимодействия помогает глубже постичь специфику каждого из этих видов искусства. Содержание: (коллектив авторов). Демонстрация изображения - архаический тип театрального представления. К постановке проблемы. Оппозиция театральность/антитеатральность и ее методологическое значение в трудах Майкла Фрида. Сценические принципы средневековых религиозных мистерий и их отражение в композиции ксилографической книги XV столетия «Biblia pauperum». Театрализация в венецианских повествовательных циклах второй половины XV века. Рококо: зритель в картине. Сценическое действо как предмет и принцип изображения в жанровой живописи Уильяма Хогарта. Некоторые функции жеста в русском портрете XVIII века. Японский театр но: история и драматургия в иконографии (альбомы «ногаку дзуэ» из собрания научной библиотеки Российской академии художеств). Театр в жизни и творчестве М.А. Врубеля. Новое о театральных работах Н.К. Рериха. Персонаж, маска, символ интерпретация образов комедии Дель Арте в западноевропейской живописи начала XX века. Образ Вацлава Нижинского в изобразительном искусстве начала XX века. Декорация стены как сценография жизни (монументальное искусство Италии эпохи фашизма). «Сценографический хронотоп» как инструмент анализа оформления спектакля (на примере сценографии В.В. Дмитриева к балету «Щелкунчик», 1929). Театральность как прием в живописи Ирины Бируля. Цитация произведений искусства как прием оформления спектакля.


Товаров в продаже: 108 810

Продавайте книги с нами!