Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Зачем и как мы доказываем в математике. Беседы со старшеклассником

Беседы со старшеклассником. Художник В.Э. Бартлов

770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Столяр А. А. (2)

Издательство: Народная Асвета

Место издания: Минск

Тип переплёта: Бумажный

Год издания: 1987

Формат: Обычный

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 144 с. илл.

На остатке: 1


770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Абрам Аронович Столяр (белор. Абрам Аронавіч Столяр, 20 февраля 1919, Тарутино, Бессарабия, ныне Одесская область Украины — 6 мая 1993, Москва) — белорусский советский педагог-методист, известный работами по проблемам развития логического мышления школьников. Доктор педагогических наук (1970), профессор. Заслуженный работник высшей школы Белорусской ССР. С 1950 года работал учителем математики в средней школе Могилева, затем стал ассистентом, заведующим кафедрой и, наконец, проректором по учебной работе Могилевского государственного педагогического института. Докторскую диссертацию по теме «Логические проблемы преподавания математики» защитил в 1970 году. В 1979 году возглавил организованную им при институте научно-исследовательскую лабораторию обучения и умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, где были разработаны первый учебник математики для подготовительных классов детского сада («Математика 0») и программа по математике для начальной школы. В 1992 году переехал в Москву, где последний год жизни работал в Московском педагогическом институте. Нельзя ли обойтись без доказательства? - Что же такое доказательство? - Как устроены математические предложения? - Что из чего следует? Как мы доказываем в математике? - Как найти доказательство? Изложение проиллюстрировано многочисленными подробно разобранными примерами. В конце каждой главы задачи и упражнения для самостоятельной работы. Тираж 35 500 экз. Вес без упаковки 180 г.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Абрам Аронович Столяр (белор. Абрам Аронавіч Столяр, 20 февраля 1919, Тарутино, Бессарабия, ныне Одесская область Украины — 6 мая 1993, Москва) — белорусский советский педагог-методист, известный работами по проблемам развития логического мышления школьников. Доктор педагогических наук (1970), профессор. Заслуженный работник высшей школы Белорусской ССР. С 1950 года работал учителем математики в средней школе Могилева, затем стал ассистентом, заведующим кафедрой и, наконец, проректором по учебной работе Могилевского государственного педагогического института. Докторскую диссертацию по теме «Логические проблемы преподавания математики» защитил в 1970 году. В 1979 году возглавил организованную им при институте научно-исследовательскую лабораторию обучения и умственного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, где были разработаны первый учебник математики для подготовительных классов детского сада («Математика 0») и программа по математике для начальной школы. В 1992 году переехал в Москву, где последний год жизни работал в Московском педагогическом институте. Нельзя ли обойтись без доказательства? - Что же такое доказательство? - Как устроены математические предложения? - Что из чего следует? Как мы доказываем в математике? - Как найти доказательство? Изложение проиллюстрировано многочисленными подробно разобранными примерами. В конце каждой главы задачи и упражнения для самостоятельной работы. Тираж 35 500 экз. Вес без упаковки 180 г.


Товаров в продаже: 109 050

Продавайте книги с нами!