Роскошь - источник благополучия. Будущее глобальной экономики
Автор:
Райцле Вольфганг
(1)
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2005
Формат: Стандартный
ISBN: 5-9614-0110-3
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
У истоков прогресса всегда стояли товары, которые сначала казались просто излишеством, потому что на момент их изобретения мало кто пользовался ими. Автомобиль, телефон и персональный компьютер - роскошь вчерашнего дня, без которой сегодня не обойтись.
Вольфганг Райцле (до 1999 г. член правления концерна BMW, а ныне председатель правления Premier Automotive Group ("люксовое" отделение Ford), которой принадлежат такие марки, как Aston Martin, Volvo, Jaguar, Land Rover, Lincoln и Mercury) впервые подробно рассказывает о нюансах и подоплеке производства премиум-товаров в мире и о том, почему оно необходимо.
Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
(201 продаж с 2022 г.)
Оплата: По согласованию
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- ежедневно
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- После заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
У истоков прогресса всегда стояли товары, которые сначала казались просто излишеством, потому что на момент их изобретения мало кто пользовался ими. Автомобиль, телефон и персональный компьютер - роскошь вчерашнего дня, без которой сегодня не обойтись.
Вольфганг Райцле (до 1999 г. член правления концерна BMW, а ныне председатель правления Premier Automotive Group ("люксовое" отделение Ford), которой принадлежат такие марки, как Aston Martin, Volvo, Jaguar, Land Rover, Lincoln и Mercury) впервые подробно рассказывает о нюансах и подоплеке производства премиум-товаров в мире и о том, почему оно необходимо.
Книга ориентирована на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: