Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Пустыня Наска. Следы иного разума

115 р.

Товар в корзине

Автор: Белоконь Алла (1)

Серия: Великие тайны истории (20)

Издательство: Вече

Место издания: Москва

Тип переплёта: ламинированный тверд.

Год издания: 2011

Формат: Стандартный

ISBN: 978-5-9533-5986-3

Состояние: Новая.

Всего томов: 1

На остатке: 1


115 р.

Товар в корзине

Аннотация

Нечасто бывает, что книга автором не просто написана, но выстрадана, выношена, как ребенок матерью, которая заботится и думает о нем, где бы она ни находилась. Именно такая судьба, редкая и счастливая, – у книги Аллы Тарасовны Белоконь, которую она создавала около тридцати лет, посвятив ее одной из величайших загадок древней истории Земли. В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов – "рисунков на земле". Сам по себе этот вид изображений, как правило, сакральных, известен многим культурам. Да и конкретные формы большинства рисунков пустыни Наска – рыба, обезьяна, тарантул, кондор, крокодил – находят аналогии в искусстве коренных жителей этих мест. Вот только размеры их совершенно немыслимые – до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. И окинуть взглядом эти геоглифы можно только с самолета, подходящих для обзора холмов рядом нет. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие "летающие шаманы" использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Вблизи, на земле, все это великолепие выглядит как невыразительные широкие полосы, с которых убраны камни, и обнажился светлый подстилающий слой песка, – вот и все. Некоторые полосы прямые и широкие, будто для взлета и посадки самолетов, и это породило гипотезы об исчезнувших цивилизациях, знавших авиацию, или о вмешательстве инопланетян. Надо признать, что последняя версия в данном случае звучит довольно убедительно. Но тогда почему послание из Космоса воплощено в традиционных индейских символах?.. Алла Тарасовна Белоконь, радиофизик и исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, отдавшая тайне пустыни Наска десятки лет жизни, пришла к выводу, что перед нами – действительно проявление иного разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам сейчас непонятна. Это послание, или предупреждение, может быть сопоставлено с одной из нерешенных загадок ХХ века – с пиктограммами на полях. Автор книги склоняется к мнению тех своих коллег, которые считают, что сама ненавязчивость этих проявлений космического разума свидетельствует о намерениях мягких и доброжелательных, а вовсе не зловещих, как полагают многие: добро всегда ненавязчиво...


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 7 (дней)

Аннотация

Нечасто бывает, что книга автором не просто написана, но выстрадана, выношена, как ребенок матерью, которая заботится и думает о нем, где бы она ни находилась. Именно такая судьба, редкая и счастливая, – у книги Аллы Тарасовны Белоконь, которую она создавала около тридцати лет, посвятив ее одной из величайших загадок древней истории Земли. В далеком Перу, в Андах, на пустынном, безжизненном плато Наска расположено множество геоглифов – "рисунков на земле". Сам по себе этот вид изображений, как правило, сакральных, известен многим культурам. Да и конкретные формы большинства рисунков пустыни Наска – рыба, обезьяна, тарантул, кондор, крокодил – находят аналогии в искусстве коренных жителей этих мест. Вот только размеры их совершенно немыслимые – до нескольких сотен метров! Рисунок уверенный и точный, как будто художник начертал их на небольшом, удобном для работы камне или черепке. И окинуть взглядом эти геоглифы можно только с самолета, подходящих для обзора холмов рядом нет. Для чего же все это создано? Каким образом? Какие "летающие шаманы" использовали эти гигантские знаки в своих непонятных обрядах? Вблизи, на земле, все это великолепие выглядит как невыразительные широкие полосы, с которых убраны камни, и обнажился светлый подстилающий слой песка, – вот и все. Некоторые полосы прямые и широкие, будто для взлета и посадки самолетов, и это породило гипотезы об исчезнувших цивилизациях, знавших авиацию, или о вмешательстве инопланетян. Надо признать, что последняя версия в данном случае звучит довольно убедительно. Но тогда почему послание из Космоса воплощено в традиционных индейских символах?.. Алла Тарасовна Белоконь, радиофизик и исследователь проблемы древних контактов с инопланетными цивилизациями, отдавшая тайне пустыни Наска десятки лет жизни, пришла к выводу, что перед нами – действительно проявление иного разума, а рисунки сформированы с воздуха неким мощным лучом, энергетическим потоком, природа которого нам сейчас непонятна. Это послание, или предупреждение, может быть сопоставлено с одной из нерешенных загадок ХХ века – с пиктограммами на полях. Автор книги склоняется к мнению тех своих коллег, которые считают, что сама ненавязчивость этих проявлений космического разума свидетельствует о намерениях мягких и доброжелательных, а вовсе не зловещих, как полагают многие: добро всегда ненавязчиво...


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 114 283

Продавайте книги с нами!