Психология масс
Серия: Мастера психологии.
590 р.
Автор:
Ольшанский Д.
(1)
Издательство: Питер.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 2001
Формат: Увеличенный формат.
ISBN: 5-318-00038-X
Состояние: отчеркивания, подчеркивания на 2-х страниц маркером, пометка на поле одной страницы авторучкой, мелкое пятнышко (5х3мм) на поле одного листа, небольшая запись авторучкой назаднем форзаце, в остальном очень хорошее
Количество страниц: 363 с.
На остатке: 1
590 р.
Аннотация
Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги - `Массы`, `Массовые настроения` и `Массовые психологические явления` - представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии. Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы. Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний.
(1566 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
- Сейчас в отпуске до 27.04.2025.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги - `Массы`, `Массовые настроения` и `Массовые психологические явления` - представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии. Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы. Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний.
Аналогичные книги смотрите в разделах: