Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Психология масс

Серия: Мастера психологии.

590 р.

Товар в корзине

Автор: Ольшанский Д. (1)

Издательство: Питер.

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: Твердый переплет,

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный формат.

ISBN: 5-318-00038-X

Состояние: отчеркивания, подчеркивания на 2-х страниц маркером, пометка на поле одной страницы авторучкой, мелкое пятнышко (5х3мм) на поле одного листа, небольшая запись авторучкой назаднем форзаце, в остальном очень хорошее

Количество страниц: 363 с.

На остатке: 1


590 р.

Товар в корзине

Аннотация

Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги - `Массы`, `Массовые настроения` и `Массовые психологические явления` - представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии. Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы. Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней
  • Сейчас в отпуске до 27.04.2025.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Аннотация

Впервые в отечественной литературе за последние сто лет издается новая книга о психологии масс. Три части книги - `Массы`, `Массовые настроения` и `Массовые психологические явления` - представляют собой систематическое изложение целостной и последовательной авторской концепции массовой психологии. От общих понятий до конкретных феноменов психологии религии, моды, слухов, массовой коммуникации, рекламы, политики и массовых движений, автор прослеживает действие единых механизмов массовой психологии. Книга написана на основе анализа мировой литературы по данной тематике, а также авторского опыта исследовательской, преподавательской и практической работы. Для студентов, стажеров, аспирантов и преподавателей психологических, исторических и политологических специальностей вузов, для специалистов-практиков в сфере политики, массовых коммуникаций, рекламы, моды, PR и проведения избирательных кампаний.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 82 480

Продавайте книги с нами!