Нарушения темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия. Тахилалия
Логопедия. Методическое наследие. В 5-ти книгах. Книга 2. Под ред. проф. Л.С.Волковой.
2 490 р.
Издательство: ВЛАДОС
Место издания: Москва
Тип переплёта: мягкий переплет,
Год издания: 2003
Формат: Обычный формат.
Состояние: новая книга в издательской пленке
Количество страниц: 432с.
На остатке: 1
2 490 р.
Аннотация
В пособии представлены извлечения из работ известных отечественных и зарубежных авторов ( Сикорский И.А., Неткачев Д.Г., Тартаковский И.И., Хватцев М.Е., Зееман М., Тяпугин Н.П., Селиверстов В.И., Кочергина В.С. и др.), касающиеся преимущественно методических подходов к преодолению заикания и расстройств темпа и ритма речи несудорожного характера, а также вопросов организации логопедической помощи заикающимся. Составители сборника: Селиверстов В.И., Парамонова Л.Г. С о д е р ж а н и е: Сикорский И.А. Особенности характера и темперамента заикающихся и условия, способствующие изменению настроения духа и ассоциации идей./ Неткачев Д.Г. Заикание. Новый психологический способ лечения./ Тартаковский И.И. Психология заикания и коллективная психотерапия./ Хватцев М.Е. Комплексный метод преодоления заикания и особенности его применения для детей дошкольного возраста. Ускоренная речь. Замедленная речь./ Зееман М. Тахилалия./ Селиверстов В.И. Опыт организации летнего логопедического лагеря-санатория для заикающихся людей и подростков. Методическое письмо./ Тяпугин Н.П. Лечение детей преддошкольном, дошкольном и школьном возрасте./ Чевелева Н.А. Система исправления речи у заикающихся школьников в процессе ручной деятельности./ Селиверстов В.И. Принцип последовательности и систематичности в логопедических занятиях с заикающимися школьниками./ Абелева И.Ю., Голубева Л.П. и др. Речевые правила для заикающихся./ Кочергина В.С. Расстройства темпа, ритма и плавности речи./ Любинская С.М. Техника обучения методу аутогенной тренировки./ Павлова С.И. О психологических особенностях заикающихся детей и подростков./ Ковшиков В.А. Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах./ Ястребова В.А. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов./ Власова Н.А. Комплексный подход лечения заикания у детей дошкольного возраста в условиях дневных стационаров и специальных детских садов./ Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников./ Арутюнян (Андронова) Л.З. Коррекция личности и нормализация функционального состояния в процессе работы над речью./ Селиверстов В.И. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания./ Шкловский В.М. Групповая психотерапия в процессе преодоления заикания./ Миссулович Л.Я. Психотерапия в устранении заикания. Аппарат АИР. Заикание у умственно отсталых детей./ Хватцев М.Е. Заикание - недуг устранимый.
(1521 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
В пособии представлены извлечения из работ известных отечественных и зарубежных авторов ( Сикорский И.А., Неткачев Д.Г., Тартаковский И.И., Хватцев М.Е., Зееман М., Тяпугин Н.П., Селиверстов В.И., Кочергина В.С. и др.), касающиеся преимущественно методических подходов к преодолению заикания и расстройств темпа и ритма речи несудорожного характера, а также вопросов организации логопедической помощи заикающимся. Составители сборника: Селиверстов В.И., Парамонова Л.Г. С о д е р ж а н и е: Сикорский И.А. Особенности характера и темперамента заикающихся и условия, способствующие изменению настроения духа и ассоциации идей./ Неткачев Д.Г. Заикание. Новый психологический способ лечения./ Тартаковский И.И. Психология заикания и коллективная психотерапия./ Хватцев М.Е. Комплексный метод преодоления заикания и особенности его применения для детей дошкольного возраста. Ускоренная речь. Замедленная речь./ Зееман М. Тахилалия./ Селиверстов В.И. Опыт организации летнего логопедического лагеря-санатория для заикающихся людей и подростков. Методическое письмо./ Тяпугин Н.П. Лечение детей преддошкольном, дошкольном и школьном возрасте./ Чевелева Н.А. Система исправления речи у заикающихся школьников в процессе ручной деятельности./ Селиверстов В.И. Принцип последовательности и систематичности в логопедических занятиях с заикающимися школьниками./ Абелева И.Ю., Голубева Л.П. и др. Речевые правила для заикающихся./ Кочергина В.С. Расстройства темпа, ритма и плавности речи./ Любинская С.М. Техника обучения методу аутогенной тренировки./ Павлова С.И. О психологических особенностях заикающихся детей и подростков./ Ковшиков В.А. Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах./ Ястребова В.А. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов./ Власова Н.А. Комплексный подход лечения заикания у детей дошкольного возраста в условиях дневных стационаров и специальных детских садов./ Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников./ Арутюнян (Андронова) Л.З. Коррекция личности и нормализация функционального состояния в процессе работы над речью./ Селиверстов В.И. Современный комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению заикания./ Шкловский В.М. Групповая психотерапия в процессе преодоления заикания./ Миссулович Л.Я. Психотерапия в устранении заикания. Аппарат АИР. Заикание у умственно отсталых детей./ Хватцев М.Е. Заикание - недуг устранимый.
Аналогичные книги смотрите в разделах: