Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Предание о цветке стиля: (Фуси Кадэн), или Предание о цветке: (Кадэнсе)

Перевод со старояпонского, исследование и комментарий Н. Г. Анариной Серия: Памятники письменности Востока ППВ. LXXXIX. Академия Наук СССР.

Товар продан.

Автор: Дзэами Мотокие (0)

Издательство: Наука, ГРВЛ. Главная редакция восточной литературы.

Место издания: Москва

Тип переплёта: Бумажный

Год издания: 1989

Формат: Обычный

Состояние: очень хорошее

Количество страниц: 200

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

В знаменитом средневековом трактате содержится философия сценического творчества, излагаются основные положения классической японской эстетики применительно к учению об актерском искусстве. Эстетика как философия творчества стала самым первым и наиболее оригинальным направлением теоретической мысли японского средневековья. Одновременно с расцветом того или иного вида художественного творчества здесь всегда возникало его глубокое осмысление, зафиксированное в форме трактатов-наставлений. Имеет свои теории стихосложения классическая поэзия всех жанров, совершилось теоретическое осмысление творчества в традиционной живописи, архитектуре и скульптуре. Из всего эстетического наследия средневековья учение об актерском искусстве, созданное одним из основателей театра Но, великим актером Мотоки Дзэами, является наиболее значительным по степени разработанности и глубине. В этом знаменитом средневековом трактате содержится философия сценического творчества, излагаются основные положения классической японской эстетики применительно к учению об актерском искусстве. Как считают японские исследователи, учение Дзэами занимает основополагающее место в традиционном театре, и – в поисках аналогий в европейском искусстве – они приравнивают его к «Поэтике» Аристотеля. Разработанные в трактатах Дзэами идеи «подражания», «сокровенной красоты» и «цветка» действуют во всем традиционном сценическом искусстве Японии, на его трудах воспитываются актеры и современного японского театра. Являясь подлинно классическими произведениями, трактаты не утратили своего значения и в современности, многие высказывания Дзэами стали крылатыми фразами, а широта интерпретаций созданного им учения простирается у ряда японских ученых до сравнения его в некоторых аспектах с системой К. С. Станиславского и взглядами на театр Б. Брехта. Переводчик, автор обширной вступительной статьи и обстоятельных комментариев – востоковед-японист Нина Григорьевна Анарина (ныне – доктор искусствоведения), в исследовании которой («Учение Дзэами об актерском искусстве») рассматриваются ключевые эстетические категории японского театра, прослеживается жизненный путь создателя трактата.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В знаменитом средневековом трактате содержится философия сценического творчества, излагаются основные положения классической японской эстетики применительно к учению об актерском искусстве. Эстетика как философия творчества стала самым первым и наиболее оригинальным направлением теоретической мысли японского средневековья. Одновременно с расцветом того или иного вида художественного творчества здесь всегда возникало его глубокое осмысление, зафиксированное в форме трактатов-наставлений. Имеет свои теории стихосложения классическая поэзия всех жанров, совершилось теоретическое осмысление творчества в традиционной живописи, архитектуре и скульптуре. Из всего эстетического наследия средневековья учение об актерском искусстве, созданное одним из основателей театра Но, великим актером Мотоки Дзэами, является наиболее значительным по степени разработанности и глубине. В этом знаменитом средневековом трактате содержится философия сценического творчества, излагаются основные положения классической японской эстетики применительно к учению об актерском искусстве. Как считают японские исследователи, учение Дзэами занимает основополагающее место в традиционном театре, и – в поисках аналогий в европейском искусстве – они приравнивают его к «Поэтике» Аристотеля. Разработанные в трактатах Дзэами идеи «подражания», «сокровенной красоты» и «цветка» действуют во всем традиционном сценическом искусстве Японии, на его трудах воспитываются актеры и современного японского театра. Являясь подлинно классическими произведениями, трактаты не утратили своего значения и в современности, многие высказывания Дзэами стали крылатыми фразами, а широта интерпретаций созданного им учения простирается у ряда японских ученых до сравнения его в некоторых аспектах с системой К. С. Станиславского и взглядами на театр Б. Брехта. Переводчик, автор обширной вступительной статьи и обстоятельных комментариев – востоковед-японист Нина Григорьевна Анарина (ныне – доктор искусствоведения), в исследовании которой («Учение Дзэами об актерском искусстве») рассматриваются ключевые эстетические категории японского театра, прослеживается жизненный путь создателя трактата.


Товаров в продаже: 138 333

Продавайте книги с нами!