Постимпрессионизм
Автор:
Прокофьев В. Н.
(3)
Издательство: Искусство.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1973
Формат: Энциклопедический
Состояние: Очень хорошее-хорошее. Суперобложка-хорошее, с надрывами. Надпись на форзаце.
Количество страниц: 74с., с илл.
На остатке: 1
250 р.
Аннотация
Постимпрессионизм – (от лат. post – *после* и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца 19 – первых лет 20 вв. Мастера постимпрессионизма, почти все ранее примыкавшие к импрессионизму, с середины 1880-х гг. (времени его кризиса) пытаются найти новые и, по их мнению, более созвучные эпохе изобразительные средства, стремятся преодолеть эмпиризм художественного мышления и перейти от свойственной импрессионизму фиксации отдельных мгновений жизни к воплощению ее неких длительных состояний - духовных и материальных. В постимпрессионизме нашли отражение кризисные черты западноевропейской культуры этого времени, ее сложный, переломный момент, мучительные и противоречивые поиски художниками устойчивых идейно-нравственных ценностей. Для периода постимпрессионизма характерно активное взаимовлияние направлений и индивидуальных творческих систем. И хотя ряд направлений постимпрессионизма (неоимпрессионизм, символизм, французский вариант *модерна* – *наби*) качественно замыкается в указанных временных границах, творчество его ведущих мастеров – П.Сезанна, В. Ван Гога, П.Гогена, А.де Тулуз-Лотрека – своей проблематикой полагает начало истории изобразительного искусства 20 века. В альбом вошли вступительная статья Валерия Николаевича Прокофьева о постимпрессионизме и художниках этого направления и цветные полноформатные иллюстрации с репродукциями картин вышеупомянутых художников.
(1938 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Постимпрессионизм – (от лат. post – *после* и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца 19 – первых лет 20 вв. Мастера постимпрессионизма, почти все ранее примыкавшие к импрессионизму, с середины 1880-х гг. (времени его кризиса) пытаются найти новые и, по их мнению, более созвучные эпохе изобразительные средства, стремятся преодолеть эмпиризм художественного мышления и перейти от свойственной импрессионизму фиксации отдельных мгновений жизни к воплощению ее неких длительных состояний - духовных и материальных. В постимпрессионизме нашли отражение кризисные черты западноевропейской культуры этого времени, ее сложный, переломный момент, мучительные и противоречивые поиски художниками устойчивых идейно-нравственных ценностей. Для периода постимпрессионизма характерно активное взаимовлияние направлений и индивидуальных творческих систем. И хотя ряд направлений постимпрессионизма (неоимпрессионизм, символизм, французский вариант *модерна* – *наби*) качественно замыкается в указанных временных границах, творчество его ведущих мастеров – П.Сезанна, В. Ван Гога, П.Гогена, А.де Тулуз-Лотрека – своей проблематикой полагает начало истории изобразительного искусства 20 века. В альбом вошли вступительная статья Валерия Николаевича Прокофьева о постимпрессионизме и художниках этого направления и цветные полноформатные иллюстрации с репродукциями картин вышеупомянутых художников.
Аналогичные книги смотрите в разделах: