Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Отчаянные аккаунт — менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем

250 р.

Товар в корзине

Автор: Шпирт Борис (1)

Издательство: Альпина Паблишер

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2023

Формат: Обычный

Состояние: Отличное.

Количество страниц: 226с.

На остатке: 1


250 р.

Товар в корзине

Аннотация

Правильные отношения с клиентом залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное. (Полка 310F)


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

  • почта России;
  • на станции метро;
  • транспортная компания: СДЭК;

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 2 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • До заказа

Торг по цене:

  • возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Правильные отношения с клиентом залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное. (Полка 310F)


Товаров в продаже: 82 836

Продавайте книги с нами!