Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

NO LOGO. Люди против брэндов

Без пространства. Без выбора. Без работы. Без брэндов

Товар продан.

Автор: Кляйн Наоми (0)

Издательство: Добрая книга

Место издания: Москва

Тип переплёта: Твердый переплет,

Год издания: 2003

Формат: Увеличенный формат.

ISBN: 5-98124-001-6

Состояние: книжный блок - очень хорошее, немного подзагрязнен титул; переплет - хорошее(+)

Количество страниц: 624 с., ил.

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де-факто наше всемирное , глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявление сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным. Подрыв трех социальных столпов -гарантии занятости, гражданских прав и общественного пространства (описанных в первых трех частях книги) - и вызывает к жизни антикорпоративное движение, описанное в последнем разделе книги, в части 4, `Без брэндов`, - деятельность, которая сеет семена подлинной альтернативы власти транснациональных корпораций. Тир. 5000 экз.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Аннотация

Эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де-факто наше всемирное , глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявление сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным. Подрыв трех социальных столпов -гарантии занятости, гражданских прав и общественного пространства (описанных в первых трех частях книги) - и вызывает к жизни антикорпоративное движение, описанное в последнем разделе книги, в части 4, `Без брэндов`, - деятельность, которая сеет семена подлинной альтернативы власти транснациональных корпораций. Тир. 5000 экз.


Товаров в продаже: 138 382

Продавайте книги с нами!