Деловая коммуникация в профессиональной деятельности
Предисловие В.А. Абчука. Тираж 7.000 экз.
Автор:
Панфилова А. П.
(1)
Издательство: Знание
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 2001
Формат: Обычный формат.
ISBN: 5-7320-0526-9
Состояние: отчеркивания, подчеркивания авторучкой на 4-5 страницах, город и подпись на титуле, в остальном очень хорошее
Количество страниц: 494 с.
На остатке: 1
1 290 р.
Аннотация
Учебное пособие подготовлено на основе анализа теоретического и практического коммуникативного опыта по налаживанию эффективного делового взаимодействия, описанного в отечественной и зарубежной литературе. Освещается широкий спектр проблем деловой коммуникации в профессиональной деятельности: особенности делового общения в новых экономических условиях, вербальные и невербальные средства коммуникации, психотипы участников делового взаимодействия и их специфика, формы делового общения и др. Даются практические рекомендации для профессионального общения при ведении переговоров и торгов, деловых бесед и споров с оппонентами, пресс-конференций и самопрезентаций, публичных выступлений.
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Учебное пособие подготовлено на основе анализа теоретического и практического коммуникативного опыта по налаживанию эффективного делового взаимодействия, описанного в отечественной и зарубежной литературе. Освещается широкий спектр проблем деловой коммуникации в профессиональной деятельности: особенности делового общения в новых экономических условиях, вербальные и невербальные средства коммуникации, психотипы участников делового взаимодействия и их специфика, формы делового общения и др. Даются практические рекомендации для профессионального общения при ведении переговоров и торгов, деловых бесед и споров с оппонентами, пресс-конференций и самопрезентаций, публичных выступлений.
Аналогичные книги смотрите в разделах: