NO LOGO. Люди против брэндов
Без пространства. Без выбора. Без работы. Без брэндов
Автор:
Кляйн Наоми
(2)
Издательство: Добрая книга
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 2003
Формат: Увеличенный формат.
ISBN: 5-98124-001-6
Состояние: книжный блок - очень хорошее, переплет -почти очень хорошее
Количество страниц: 624 с., ил.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де-факто наше всемирное , глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявление сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным. Подрыв трех социальных столпов -гарантии занятости, гражданских прав и общественного пространства (описанных в первых трех частях книги) - и вызывает к жизни антикорпоративное движение, описанное в последнем разделе книги, в части 4, `Без брэндов`, - деятельность, которая сеет семена подлинной альтернативы власти транснациональных корпораций. Тир. 5000 экз.
(1572 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
- Сейчас в отпуске до 27.04.2025.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де-факто наше всемирное , глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявление сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным. Подрыв трех социальных столпов -гарантии занятости, гражданских прав и общественного пространства (описанных в первых трех частях книги) - и вызывает к жизни антикорпоративное движение, описанное в последнем разделе книги, в части 4, `Без брэндов`, - деятельность, которая сеет семена подлинной альтернативы власти транснациональных корпораций. Тир. 5000 экз.
Аналогичные книги смотрите в разделах: