Модернистские концепции театра от символизма до футуризма. Трагические формы в театре ХХ века: Учебное пособие
Автор:
Вадим Максимов
(1)
Издательство: СПбГАТИ
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2014
Формат: немного увеличенный
Состояние: Очень хорошее. Замят титульный лист.
Количество страниц: 304 с.
На остатке: 1
700 р.
Аннотация
Новая книга театроведа и режиссера В. И. Максимова, автора книг "Введение в систему Антонема Арто"(1998), "Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм" (2013) и других, состоит из двух самостоятельных работ. Первая работа - "Модернистские концепции театра от символизма до футуризма" описывает основные модели режиссерского спектакля эпохи модернизма от Ницше и символизма до футуризма (русского и европейского). В работе "Трагические формы в театре ХХ века" рассматривается эволюция трагедии в тех же художественных направлениях, которым посвящена первая часть, - символизм, музыкально-синтетичесая концепция, модерн, футуризм. В новых художественных моделях трагедия далеко отходит от законов классического жанра, но сохраняет принципиальные качества - направленность на катарсис, природу древней мистерии, синтетизм, тотальное воздействие. Книга адресована театроведам, театральным педагогам, студентам.
(1939 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Новая книга театроведа и режиссера В. И. Максимова, автора книг "Введение в систему Антонема Арто"(1998), "Театр. Рококо. Символизм. Модерн. Постмодернизм" (2013) и других, состоит из двух самостоятельных работ. Первая работа - "Модернистские концепции театра от символизма до футуризма" описывает основные модели режиссерского спектакля эпохи модернизма от Ницше и символизма до футуризма (русского и европейского). В работе "Трагические формы в театре ХХ века" рассматривается эволюция трагедии в тех же художественных направлениях, которым посвящена первая часть, - символизм, музыкально-синтетичесая концепция, модерн, футуризм. В новых художественных моделях трагедия далеко отходит от законов классического жанра, но сохраняет принципиальные качества - направленность на катарсис, природу древней мистерии, синтетизм, тотальное воздействие. Книга адресована театроведам, театральным педагогам, студентам.
Аналогичные книги смотрите в разделах: