Вы недавно смотрели:

- Общественные и гуманитарные науки (34784)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (2262)
- Международный маркетинг уч-к
Международный маркетинг уч-к

330 р.
Товар в корзине
Автор:
Ноздрева Р. Б.
(7)
Издательство: Экономистъ
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2014
Состояние: Новое
Количество страниц: 990
На остатке: 1
330 р.
Товар в корзине
Аннотация
В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового, подхода к управлению компанией, принципы работы ее международного маркетингового отдела.Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международной торговли.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового, подхода к управлению компанией, принципы работы ее международного маркетингового отдела.Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международной торговли.
Другие книги автора "Ноздрева Р. Б." (7) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (1989) у данного продавца

Трейд-маркетинг-гарантия успешной торговли, или как стимулировать оптовых и розничных торговцев: Пра
Снежинская М. В.
320 р.
Товар в корзине

Маркетинг и продажа услуг. Книга о правильной продаже и покупке услуг
Гамаюнов Борис Павлович
460 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Товароведение однородных групп непродовольственных товаров Учебник для бакалавров
Чалых Т. И. Пехташева
740 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Менеджмент туризма Учебник для студентов туристских вузов специалистов
Ключников Анатолий Васильевич
730 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Как стать суперзвездой маркетинга Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый
Фокс Дж
780 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Предпринимательство в сфере сервиса (Среднее профессиональное образование; Сервис). , (Гриф)
Крутик А. Б.
Решетова М. В.
500 р.
Товар в корзине

Формирование бух (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса сфера услуг
Попова Л. В.
Богатырев М. А.
Константинов В. А.
290 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: