- Общественные и гуманитарные науки (34784)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (2262)
- Маркетинг: Как побеждать на рынке
Маркетинг: Как побеждать на рынке
Авторы:
Ноздрева Р. Б.
(7)
Цыгичко Л. И.
(2)
Издательство: Финансы и статистика
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 1991
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 304 с иллюстр.
На остатке: 1
100 р.
Товар в корзине
Аннотация
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных его принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок (маркетинг-микс). Данную книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры. Для руководителей и специалистов государственных предприятий и организаций, кооперативов, совместных предприятий
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных его принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок (маркетинг-микс). Данную книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры. Для руководителей и специалистов государственных предприятий и организаций, кооперативов, совместных предприятий
Другие книги автора "Ноздрева Р. Б." (7) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (1979) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Менеджмент туризма Учебник для студентов туристских вузов специалистов
Ключников Анатолий Васильевич
730 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Как стать суперзвездой маркетинга Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый
Фокс Дж
780 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Предпринимательство в сфере сервиса (Среднее профессиональное образование; Сервис). , (Гриф)
Крутик А. Б.
Решетова М. В.
500 р.
Товар в корзине

Формирование бух (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса сфера услуг
Попова Л. В.
Богатырев М. А.
Константинов В. А.
290 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Основы дипломного проектирования Уч-методич пособ. для студ специальности Менеджмент организаци
Платонова Н. А.
Виноградова М. В.
330 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: