Вы недавно смотрели:

- Общественные и гуманитарные науки (21781)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (1459)
- Маркетинг: Как побеждать на рынке
Маркетинг: Как побеждать на рынке

100 р.
Товар в корзине
Авторы:
Ноздрева Р. Б.
(4)
Цыгичко Л. И.
(1)
Издательство: Финансы и статистика
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый.
Год издания: 1991
Формат: Увеличенный.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 304 с иллюстр.
На остатке: 1
100 р.
Товар в корзине
Аннотация
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных его принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок (маркетинг-микс). Данную книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры. Для руководителей и специалистов государственных предприятий и организаций, кооперативов, совместных предприятий
(29209 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных его принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок (маркетинг-микс). Данную книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры. Для руководителей и специалистов государственных предприятий и организаций, кооперативов, совместных предприятий
Другие книги автора "Ноздрева Р. Б." (4) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (1467) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Делопроизводство Образцы документы Организация и технология работы 3 е изд
Галахов Владимир Васильевич
810 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства уч пос
Виноградова М. В.
Панина З. И.
Ларионова А. А. и др
320 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: