Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Товар продан.

Автор: Портер Майкл (0)

Издательство: Альпина Бизнес Бук

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2005

Формат: Увеличенный

Состояние: очень хорошее

Количество страниц: 715

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Майкл Портер является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса и одним из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он читал лекции по программам школы для старших администраторов и повсеместно пропагандировал концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности среди деловых и правительственных аудиторий во всем мире. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых можно назвать ATT, DuPont, Procter Gamble и Royal Dutch/Shell, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., RB Falcon Corp и ThermoQuest Corp. Среди более чем 15 книг и 60 статей, написанных Портером, Конкурентные стратегии: методики для анализа конкурентов (Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Competitors) (1980), Конкурентное преимущество: создание и поддержание наивысшей производительности (Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance) (1985) и Конкурентные преимущества стран (Competitive Advantage of Nations) (1990) являются общепризнанными ключевыми работами в этой сфере. Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Майкл Портер является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса и одним из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он читал лекции по программам школы для старших администраторов и повсеместно пропагандировал концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности среди деловых и правительственных аудиторий во всем мире. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых можно назвать ATT, DuPont, Procter Gamble и Royal Dutch/Shell, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., RB Falcon Corp и ThermoQuest Corp. Среди более чем 15 книг и 60 статей, написанных Портером, Конкурентные стратегии: методики для анализа конкурентов (Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Competitors) (1980), Конкурентное преимущество: создание и поддержание наивысшей производительности (Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance) (1985) и Конкурентные преимущества стран (Competitive Advantage of Nations) (1990) являются общепризнанными ключевыми работами в этой сфере. Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.


Товаров в продаже: 138 382

Продавайте книги с нами!