Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость
Товар продан.
Автор:
Портер Майкл
(0)
Издательство: Альпина Бизнес Бук
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2005
Формат: Увеличенный
Состояние: очень хорошее
Количество страниц: 715
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Майкл Портер является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса и одним из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он читал лекции по программам школы для старших администраторов и повсеместно пропагандировал концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности среди деловых и правительственных аудиторий во всем мире. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых можно назвать ATT, DuPont, Procter Gamble и Royal Dutch/Shell, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., RB Falcon Corp и ThermoQuest Corp. Среди более чем 15 книг и 60 статей, написанных Портером, Конкурентные стратегии: методики для анализа конкурентов (Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Competitors) (1980), Конкурентное преимущество: создание и поддержание наивысшей производительности (Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance) (1985) и Конкурентные преимущества стран (Competitive Advantage of Nations) (1990) являются общепризнанными ключевыми работами в этой сфере. Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2230 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Майкл Портер является профессором в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса и одним из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он читал лекции по программам школы для старших администраторов и повсеместно пропагандировал концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности среди деловых и правительственных аудиторий во всем мире. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых можно назвать ATT, DuPont, Procter Gamble и Royal Dutch/Shell, оказывал услуги правлениям директоров компаний Alpha-Beta Technologies, Parametric Technology Corp., RB Falcon Corp и ThermoQuest Corp. Среди более чем 15 книг и 60 статей, написанных Портером, Конкурентные стратегии: методики для анализа конкурентов (Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Competitors) (1980), Конкурентное преимущество: создание и поддержание наивысшей производительности (Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance) (1985) и Конкурентные преимущества стран (Competitive Advantage of Nations) (1990) являются общепризнанными ключевыми работами в этой сфере. Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: