Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
390 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Джефкинс Фрэнк. Ядин Дэниэл
(1)
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2003
Формат: Обычный
ISBN: 5-238-00567-9
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 416
На остатке: 1
390 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специально созданные частные медиа. 11. Составление бюджета. 12. Анализ результатов. 13. Этика паблик рилейшнз. 14. Отношения с внутренней общественностью. 15. Выставки и конференции. 16. Фотография. 17. Процессы печати. 18. Спонсорство. 19. Паблик рилейшнз в международной сфере. 20. Маркетинговые исследования. 21. Паблик рилейшнз в развивающихся. странах. 22. Особые сферы применения PR. 23. Новые разработки и тенденции. Комментарий издателя: За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2003 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специально созданные частные медиа. 11. Составление бюджета. 12. Анализ результатов. 13. Этика паблик рилейшнз. 14. Отношения с внутренней общественностью. 15. Выставки и конференции. 16. Фотография. 17. Процессы печати. 18. Спонсорство. 19. Паблик рилейшнз в международной сфере. 20. Маркетинговые исследования. 21. Паблик рилейшнз в развивающихся. странах. 22. Особые сферы применения PR. 23. Новые разработки и тенденции. Комментарий издателя: За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.
Аналогичные книги смотрите в разделах: