Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Паблик рилейшнз

Серия: Зарубежный учебник

380 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Джефкинс Фрэнк. Ядин Дэниэл (1)

Издательство: ЮНИТИ-ДАНА

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2003

Формат: Обычный

ISBN: 5-238-00567-9

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 416

На остатке: 1


380 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специально созданные частные медиа. 11. Составление бюджета. 12. Анализ результатов. 13. Этика паблик рилейшнз. 14. Отношения с внутренней общественностью. 15. Выставки и конференции. 16. Фотография. 17. Процессы печати. 18. Спонсорство. 19. Паблик рилейшнз в международной сфере. 20. Маркетинговые исследования. 21. Паблик рилейшнз в развивающихся. странах. 22. Особые сферы применения PR. 23. Новые разработки и тенденции. Комментарий издателя: За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Оглавление книги: 1. История паблик рилейшнз. 2. Сущность паблик рилейшнз. 3. Отделы паблик рилейшнз. 4. PR-консультанты. 5. Планирование PR-программ. 6. Цели паблик рилейшнз. 8. Новостные медиа. 9. Связь с прессой. 10. Специально созданные частные медиа. 11. Составление бюджета. 12. Анализ результатов. 13. Этика паблик рилейшнз. 14. Отношения с внутренней общественностью. 15. Выставки и конференции. 16. Фотография. 17. Процессы печати. 18. Спонсорство. 19. Паблик рилейшнз в международной сфере. 20. Маркетинговые исследования. 21. Паблик рилейшнз в развивающихся. странах. 22. Особые сферы применения PR. 23. Новые разработки и тенденции. Комментарий издателя: За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс - один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой - показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактность и глубина изложения сделали книгу Фрэнка Джефкинса очень популярной во многих странах. Это базовый учебник для многих учебных заведений. После смерти Джефкинса книгу дорабатывал Д. Ядин. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами связей с общественностью.


Товаров в продаже: 138 480

Продавайте книги с нами!