Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Итальянская народная комедия. Commedia dellarte

Второе издание. Илл.

Товар продан.

Автор: Дживелегов А. К. (1)

Издательство: Академия наук СССР

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1962

Формат: Стандартный

Состояние: Хорошее.

Количество страниц: 288 с.

На остатке: 0


Товар продан.

Аннотация

Практика комедии дель арте дала европейскому театру много нового, а отдельные ее элементы и поныне живут в театральных формах Италии. Комедия дель арте представляет собою драгоценное наследие театральной культуры прошлого, подлежащее критическому изучению и способное обогащать живую сценическую действительность отдельными своими элементами. Изучение комедии дель арте может помочь более полному пониманию современного итальянского диалектального театра с его реалистической тенденцией и близостью к народу. Все сказанное делает понятным интерес к комедии дель арте как к одной из актуальных проблем театральной эстетики, а также как к определенному этапу развития театра. Алексей Карпович (Карапетович) Дживелегов (14 [26] марта 1875, Нахичевань-на-Дону - 14 декабря 1952, Москва) - русский и советский историк, политический деятель, член ЦК партии кадетов, главный специалист в руководстве партии кадетов по муниципальной политике, в дальнейшем, советский историк и искусствовед, доктор искусствоведения (1936), переводчик. Ранние работы посвящены в основном проблемам западноевропейского средневекового города. В дальнейшем научные интересы затрагивали главным образом историю западноевропейской культуры, особенно культуры Возрождения. Редактор и автор отдельных статей в сборниках «Отечественная война и русское общество» и «Великая реформа» (оба эти сборника опубликованы в Москве в 1911). Для А. К. Дживелегова как исследователя культуры Возрождения было свойственно внимание к городу как определенному «семиотическому котлу» и понимание вольного города как колыбели свободы личности и лаборатории культуры Возрождения (М., 1924). В качестве главной составляющей перехода от феодального уклада к городскому видел возрастание степеней свободы. Составитель хрестоматии по культуре европейского Возрождения («Возрождение», М., 1924). Перевел «Фацетии» Поджо Браччолини. Вес 570 г.


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Практика комедии дель арте дала европейскому театру много нового, а отдельные ее элементы и поныне живут в театральных формах Италии. Комедия дель арте представляет собою драгоценное наследие театральной культуры прошлого, подлежащее критическому изучению и способное обогащать живую сценическую действительность отдельными своими элементами. Изучение комедии дель арте может помочь более полному пониманию современного итальянского диалектального театра с его реалистической тенденцией и близостью к народу. Все сказанное делает понятным интерес к комедии дель арте как к одной из актуальных проблем театральной эстетики, а также как к определенному этапу развития театра. Алексей Карпович (Карапетович) Дживелегов (14 [26] марта 1875, Нахичевань-на-Дону - 14 декабря 1952, Москва) - русский и советский историк, политический деятель, член ЦК партии кадетов, главный специалист в руководстве партии кадетов по муниципальной политике, в дальнейшем, советский историк и искусствовед, доктор искусствоведения (1936), переводчик. Ранние работы посвящены в основном проблемам западноевропейского средневекового города. В дальнейшем научные интересы затрагивали главным образом историю западноевропейской культуры, особенно культуры Возрождения. Редактор и автор отдельных статей в сборниках «Отечественная война и русское общество» и «Великая реформа» (оба эти сборника опубликованы в Москве в 1911). Для А. К. Дживелегова как исследователя культуры Возрождения было свойственно внимание к городу как определенному «семиотическому котлу» и понимание вольного города как колыбели свободы личности и лаборатории культуры Возрождения (М., 1924). В качестве главной составляющей перехода от феодального уклада к городскому видел возрастание степеней свободы. Составитель хрестоматии по культуре европейского Возрождения («Возрождение», М., 1924). Перевел «Фацетии» Поджо Браччолини. Вес 570 г.


Товаров в продаже: 82 575

Продавайте книги с нами!