Истребители Яковлева
Серия: Война и мы. Советская авиация.
Автор:
Якубович Н. В.
(4)
Издательство: Яуза.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2008
Состояние: Как новая
Количество страниц: 448 с.
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
`Лучшие`, `прославленные`, `легендарные`, `гордость отечественного авиастроения` - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `як` превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней
(376 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : м. Жулебино, последний вагон из центра, у турникетов на выход;
- на станции метро;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 10000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 1 (дней)
Аннотация
`Лучшие`, `прославленные`, `легендарные`, `гордость отечественного авиастроения` - все эти восторженные эпитеты в полной мере относятся к самолетам великого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева. Его Як-1 по праву считался лучшим советским истребителем начального периода войны. Его Як-7 впервые позволил советским летчикам сражаться с немецкими асами на равных. `Заслуженный фронтовик` Як-9 стал самым массовым самолетом Второй мировой. А легендарный Як-3 совершенно заслуженно прозвали `чудо-машиной`, `мечтой пилота` - такого легкого и маневренного истребителя не было ни у одной воюющей страны: по своим летным данным `як` превосходил и немецкие Me-109 и FW-190, и американскую `Аэрокобру`, и британский `Спитфайр`. В послевоенный период ОКБ Яковлева продолжало удерживать лидирующие позиции в отечественном военном самолетостроении. Под его руководством были созданы первый советский реактивный истребитель Як-15, барражирующие перехватчики Як-25 и Як-28, многоцелевой сверхзвуковой самолет вертикального взлета Як-141 и др. В новой книге ведущего историка авиации, основанной на недавно рассекреченных архивных материалах и воспоминаниях очевидцев, подробно рассказывается об истории создания и боевом применении всех истребителей, разработанных ОКБ Яковлева за полвека, - с довоенных времен до наших дней
Аналогичные книги смотрите в разделах: