Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Эстетика. Часть II. Система Эстетики

Серия Научно-популярная библиотека.Перевод с немецкого Самсонов Н. В.

380 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Мейман Эрнст (1)

Издательство: Государственное издательство

Место издания: Москва

Тип переплёта: Бумажный

Год издания: 1919

Формат: Уменьшенный

Состояние: .Очень хорошее, небольшие загрязнения. Корешок с небольшими повреждениями. Передняя обложка отделена от блока.

Количество страниц: 200

На остатке: 1


380 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Эрнст Фридрих Вильгельм Мёйман (нем. Friedrich Wilhelm Ernst Meumann; р. 29 августа 1862, Урдинген — 26 апреля 1915, Гамбург) — немецкий педагог и психолог, один из основателей экспериментальной педагогики. В 1883—1884 годах Мёйман работал в Лейпциге ассистентом В. Вундта. С 1897 года он был профессором философии и психологии в университетах Цюриха, Кенигсберга, Мюнстера, Лейпцига, Гамбурга и некоторых других. В 1903 году стал основателем журнала «Архив общей психологии» («Archiv f?r die gesamte Psychologie»), который стал логическим продолжением журнала «Философские исследования» («Philosophische Studien») издававшегося В. Вундтом. В 1905 году в Лейпциге основал совместно с В. А. Лаем журнал «Экспериментальная педагогика: Орган рабочего общества по экспериментальной педагогике с особым учетом воспитания слабых и ненормальных детей» («Die Experimentelle P?dagogik»). При психологической лаборатории Мёймана в Гамбурге была открыта просуществовавшая более 20 лет экспериментальная школа. В ней опробовали различные программы обучения, основные на периодизации познавательного развития ребёнка Мёймана, способы и критерии отбора детей в классы на основе их предварительной диагностике. Мейман уделял большое внимание прикладным аспектам детских психологии и педологии. Полагал, что их главной задачей является создание методологических основ обучения детей. В психологии Мёйман одним из первых обратился к изучению психологических особенностей развития ребёнка. Он исследовал эстетические представления детей, развитие их памяти, закономерности быстрого и прочного запоминания, синтезировал достижения психологов с проблемами развития способностей детей. В педагогике Мёйман одним из первых выдвинул принцип саморазвития ребёнка, обосновал значение активности ребёнка в учебном процессе. Полагал, что обучение и воспитание должны основываться как на знании общих закономерностей психического развития, так и на понимании особенностей психики конкретного ребёнка. Предложил периодизацию познавательного развития ребёнка. Впервые в полном объёме поставил проблему взаимодействия учителя и учеников и реакции учеников на разные стили общения


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Эрнст Фридрих Вильгельм Мёйман (нем. Friedrich Wilhelm Ernst Meumann; р. 29 августа 1862, Урдинген — 26 апреля 1915, Гамбург) — немецкий педагог и психолог, один из основателей экспериментальной педагогики. В 1883—1884 годах Мёйман работал в Лейпциге ассистентом В. Вундта. С 1897 года он был профессором философии и психологии в университетах Цюриха, Кенигсберга, Мюнстера, Лейпцига, Гамбурга и некоторых других. В 1903 году стал основателем журнала «Архив общей психологии» («Archiv f?r die gesamte Psychologie»), который стал логическим продолжением журнала «Философские исследования» («Philosophische Studien») издававшегося В. Вундтом. В 1905 году в Лейпциге основал совместно с В. А. Лаем журнал «Экспериментальная педагогика: Орган рабочего общества по экспериментальной педагогике с особым учетом воспитания слабых и ненормальных детей» («Die Experimentelle P?dagogik»). При психологической лаборатории Мёймана в Гамбурге была открыта просуществовавшая более 20 лет экспериментальная школа. В ней опробовали различные программы обучения, основные на периодизации познавательного развития ребёнка Мёймана, способы и критерии отбора детей в классы на основе их предварительной диагностике. Мейман уделял большое внимание прикладным аспектам детских психологии и педологии. Полагал, что их главной задачей является создание методологических основ обучения детей. В психологии Мёйман одним из первых обратился к изучению психологических особенностей развития ребёнка. Он исследовал эстетические представления детей, развитие их памяти, закономерности быстрого и прочного запоминания, синтезировал достижения психологов с проблемами развития способностей детей. В педагогике Мёйман одним из первых выдвинул принцип саморазвития ребёнка, обосновал значение активности ребёнка в учебном процессе. Полагал, что обучение и воспитание должны основываться как на знании общих закономерностей психического развития, так и на понимании особенностей психики конкретного ребёнка. Предложил периодизацию познавательного развития ребёнка. Впервые в полном объёме поставил проблему взаимодействия учителя и учеников и реакции учеников на разные стили общения


Товаров в продаже: 138 434

Продавайте книги с нами!