Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Фортепианная игра

510 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Гофман Иосиф (1)

Издательство: Товарищество типографии А. И. Мамонтова

Место издания: Москва

Тип переплёта: Бумажный

Год издания: 1911

Формат: Уменьшенный

Состояние: .Штампы магазина на титульном листе и на передней обложке. Передняя обложка с дырочкой на месте названия книги и с мелкой утратой сбоку. Несколько листов выпадают из блока. Следы от незначительного подмокания по правому краю блока

Количество страниц: 75

На остатке: 1


510 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

нига выдающегося американского пианиста польского происхождения Иосифа Гофмана «Фортепианная игра» была написана еще в 1909 году, она много раз издавалась и переводилась на разные языки. Трудно найти вторую такую книгу, равную ей по значению. То, о чем писал когда–то Гофман, наверное будет актуально во все времена, столько полезных, гениальных, метких находок может найти читатель на страницах книги. Это кладезь знаний для любого пианиста, неважно какого уровня профессионализма он достиг. Крылатые выражения, а порой и целые цитаты из книги можно встретить практически во всей методической литературе о фортепиано 20 века. Автор любого труда об исскусстве пианизма обращался к книге Гофмана в качестве наилучшего подкрепления для своих слов. Достаточно вспомнить книги Нейгауза и Фейнберга, не говоря уже о литературе более низкого ранга. Книга великолепна, она немногословна и написана простым, всем понятным языком. В ней нет ни одной лишней строчки, все строго по существу. Гофман по праву считается одним из крупнейших пианистов XX века. Блестящая техника вкупе с необычным ритмическим воображением позволяли ему играть со стихийной мощью и силой, а благодаря отличной памяти он мог не заботиться о «восстановлении» сыгранного однажды произведения перед очередным концертом. Репертуар пианиста был достаточно узок: он ограничивался по сути наследием первой половиной XIX века — от Бетховена до Листа, но почти никогда не исполнял музыку современных ему композиторов. Исключением не стал даже Третий фортепианный концерт Сергея Рахманинова, посвященный Гофману, творчество которого сам Рахманинов очень ценил. Гофман был одним из первых в истории музыкантов, записавших свое исполнение в 1887 году на фонограф, однако в дальнейшем крайне редко записывался в студии. Является автором около сотни сочинений (опубликованных под псевдонимом Мишель Дворский), двух книг об искусстве игры на фортепиано: «Советы молодым пианистам» и «Фортепианная игра».


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

нига выдающегося американского пианиста польского происхождения Иосифа Гофмана «Фортепианная игра» была написана еще в 1909 году, она много раз издавалась и переводилась на разные языки. Трудно найти вторую такую книгу, равную ей по значению. То, о чем писал когда–то Гофман, наверное будет актуально во все времена, столько полезных, гениальных, метких находок может найти читатель на страницах книги. Это кладезь знаний для любого пианиста, неважно какого уровня профессионализма он достиг. Крылатые выражения, а порой и целые цитаты из книги можно встретить практически во всей методической литературе о фортепиано 20 века. Автор любого труда об исскусстве пианизма обращался к книге Гофмана в качестве наилучшего подкрепления для своих слов. Достаточно вспомнить книги Нейгауза и Фейнберга, не говоря уже о литературе более низкого ранга. Книга великолепна, она немногословна и написана простым, всем понятным языком. В ней нет ни одной лишней строчки, все строго по существу. Гофман по праву считается одним из крупнейших пианистов XX века. Блестящая техника вкупе с необычным ритмическим воображением позволяли ему играть со стихийной мощью и силой, а благодаря отличной памяти он мог не заботиться о «восстановлении» сыгранного однажды произведения перед очередным концертом. Репертуар пианиста был достаточно узок: он ограничивался по сути наследием первой половиной XIX века — от Бетховена до Листа, но почти никогда не исполнял музыку современных ему композиторов. Исключением не стал даже Третий фортепианный концерт Сергея Рахманинова, посвященный Гофману, творчество которого сам Рахманинов очень ценил. Гофман был одним из первых в истории музыкантов, записавших свое исполнение в 1887 году на фонограф, однако в дальнейшем крайне редко записывался в студии. Является автором около сотни сочинений (опубликованных под псевдонимом Мишель Дворский), двух книг об искусстве игры на фортепиано: «Советы молодым пианистам» и «Фортепианная игра».


Товаров в продаже: 138 433

Продавайте книги с нами!