Живопись древнего Новгорода и его земель ХII — ХVII столетий
Каталог выставки.
300 р.
Автор:
Лаурина В. К. Петрова Г. Д. Смирнова Э. С.
(1)
Издательство: ГРМ.
Место издания: Ленинград
Тип переплёта: Мягкий переплет.
Год издания: 1974
Формат: Увеличенный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 94c.,66 ил.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
На выставке представлено 176 памятников, созданных в самом Новгороде и его провинциях на протяжении шести веков. Больше половины из них - иконы Государственного Русского музея и принадлежащие ему копии новгородских стенных росписей. Выставка необычайно обширна. По объему она во много раз превышает выставки, посвященные другим школам древнерусской живописи. Это объясняется большим количеством новгородских икон, дошедших до нашего времени, а также тем исключительным вниманием, которым пользовалось наследие Великого Новгорода у коллекционеров и любителей старины, начиная с конца XIX века, когда новгородская икона стала синонимом высших достижений древнерусского искусства.
(564 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
На выставке представлено 176 памятников, созданных в самом Новгороде и его провинциях на протяжении шести веков. Больше половины из них - иконы Государственного Русского музея и принадлежащие ему копии новгородских стенных росписей. Выставка необычайно обширна. По объему она во много раз превышает выставки, посвященные другим школам древнерусской живописи. Это объясняется большим количеством новгородских икон, дошедших до нашего времени, а также тем исключительным вниманием, которым пользовалось наследие Великого Новгорода у коллекционеров и любителей старины, начиная с конца XIX века, когда новгородская икона стала синонимом высших достижений древнерусского искусства.
Аналогичные книги смотрите в разделах: