Задачи линейного программирования транспортного типа
500 р.
Авторы:
Юдин Д. Б.
(5)
Гольштейн Е. Г.
(4)
Издательство: Наука.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет.
Год издания: 1969
Формат: Обычный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 382с.
На остатке: 1
500 р.
Аннотация
В практике применения линейного программирования часто приходится иметь дело с так называемыми специальными линейными задачами, системы ограничений которых обладают теми или иными особенностями. Учет этих особенностей в ряде случаев позволяет разработать для анализа специальных задач методы, значительно более экономные по сравнению с общими методами линейного программирования. Книга посвящена одному из наиболее важных и развитых в настоящее время классов специальных линейных задач — задачам транспортного типа. В гл. 1, 2 приведены многочисленные практические постановки (главным образом экономического происхождения), сводящиеся к задачам транспортного типа. Гл. 3 посвящена изложению теории транспортной задачи в матричной постановке. В гл. 4 дается подробное описание одного из наиболее употребительных методов решения транспортной задачи — метода потенциалов. Эффективный метод решения транспортной задачи, известный под названием венгерского, — предмет гл. 5. Анализу других конечных методов решения транспортной задачи посвящена гл. 6. Теория и методы решения важного обобщения транспортной задачи — распределительной задачи — составляют содержание гл. 7. Транспортная сеть — математическая модель сети железных или шоссейных дорог. В терминах транспортных сетей формулируется ряд интересных и важных для приложений специальных задач линейного программирования. Экстремальным задачам транспортных сетей посвящены последние пять глав книги. В гл. 8 изложены основные понятия, связанные с транспортными сетями. Постановка задачи о наиболее экономном маршруте и метод ее решения содержатся в гл. 9. Гл. 10 отведена для задачи о максимальном потоке. В гл. 11 приведены основные результаты теории транспортной задачи в сетевой постановке. Обобщению метода потенциалов и венгерского метода на случай транспортной задачи в сетевой постановке посвящена гл. 12 книги.
(522 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В практике применения линейного программирования часто приходится иметь дело с так называемыми специальными линейными задачами, системы ограничений которых обладают теми или иными особенностями. Учет этих особенностей в ряде случаев позволяет разработать для анализа специальных задач методы, значительно более экономные по сравнению с общими методами линейного программирования. Книга посвящена одному из наиболее важных и развитых в настоящее время классов специальных линейных задач — задачам транспортного типа. В гл. 1, 2 приведены многочисленные практические постановки (главным образом экономического происхождения), сводящиеся к задачам транспортного типа. Гл. 3 посвящена изложению теории транспортной задачи в матричной постановке. В гл. 4 дается подробное описание одного из наиболее употребительных методов решения транспортной задачи — метода потенциалов. Эффективный метод решения транспортной задачи, известный под названием венгерского, — предмет гл. 5. Анализу других конечных методов решения транспортной задачи посвящена гл. 6. Теория и методы решения важного обобщения транспортной задачи — распределительной задачи — составляют содержание гл. 7. Транспортная сеть — математическая модель сети железных или шоссейных дорог. В терминах транспортных сетей формулируется ряд интересных и важных для приложений специальных задач линейного программирования. Экстремальным задачам транспортных сетей посвящены последние пять глав книги. В гл. 8 изложены основные понятия, связанные с транспортными сетями. Постановка задачи о наиболее экономном маршруте и метод ее решения содержатся в гл. 9. Гл. 10 отведена для задачи о максимальном потоке. В гл. 11 приведены основные результаты теории транспортной задачи в сетевой постановке. Обобщению метода потенциалов и венгерского метода на случай транспортной задачи в сетевой постановке посвящена гл. 12 книги.
Аналогичные книги смотрите в разделах: