Вертолетчики в Афганской войне
Автор:
Жирохов М.
(3)
Издательство: Эксмо
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2014
Состояние: не читалась, отличное
Количество страниц: 320 с.
На остатке: 1
1 300 р.
Аннотация
15 февраля 1989 года в 9.45 утра бронетранспортер Командующего 40-й армией генерала Громова, замыкавший колонны наших войск, пересек мост на государственной границе СССР. И лишь получив доклад о выходе `первого`, вертолеты Ми-8 сняли пять групп прикрытия и самыми последними покинули Афганистан. За 10 лет войны советские вертолетчики совершили здесь более миллиона боевых вылетов и уничтожили сотни тысяч `духов`, сами потеряв 333 машины (174 Ми-8, 127 Ми-24, 28 Ми-6, 4 Ми-9 и Ми-10). Поскольку успех боевых операций в горной местности во многом определялся эффективностью авиационной поддержки, вертолетные эскадрильи придавались каждой дивизии, каждой бригаде ВДВ и Спецназа, воевавшей в Афгане, и нагрузка на аэромобильные части была колоссальной. Вертолетные десанты и воздушная разведка, огневая поддержка войск и поисково-ударные действия, воздушное сопровождение колонн и бомбо-штурмовые удары, минирование и поисково-спасательные операции - в этой книге ветераны-вертолетчики в мельчайших подробностях рассказывают о своей боевой работе. Как менялась тактика `вертушек` с усилением вражеской ПВО и появлением у душманов сначала крупнокалиберных ДШК и `Эрликонов`, а затем и ПЗРК `Блоупайп`, `Джавелин`, `Ред Ай` и `Стингер`? Что такое вертолетный высший пилотаж, в чем особенности боевого применения ПТУРС `Штурм`, неуправляемых ракет, авиабомб и пушечно-стрелкового вооружения? И как ветераны ответили на подлую клевету академика Сахарова, заявившего, что наши вертолетчики в Афгане якобы добивали экипажи сбитых советских машин?
(331 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : м. Жулебино, последний вагон из центра, у турникетов на выход;
- на станции метро;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 10000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 1 (дней)
Аннотация
15 февраля 1989 года в 9.45 утра бронетранспортер Командующего 40-й армией генерала Громова, замыкавший колонны наших войск, пересек мост на государственной границе СССР. И лишь получив доклад о выходе `первого`, вертолеты Ми-8 сняли пять групп прикрытия и самыми последними покинули Афганистан. За 10 лет войны советские вертолетчики совершили здесь более миллиона боевых вылетов и уничтожили сотни тысяч `духов`, сами потеряв 333 машины (174 Ми-8, 127 Ми-24, 28 Ми-6, 4 Ми-9 и Ми-10). Поскольку успех боевых операций в горной местности во многом определялся эффективностью авиационной поддержки, вертолетные эскадрильи придавались каждой дивизии, каждой бригаде ВДВ и Спецназа, воевавшей в Афгане, и нагрузка на аэромобильные части была колоссальной. Вертолетные десанты и воздушная разведка, огневая поддержка войск и поисково-ударные действия, воздушное сопровождение колонн и бомбо-штурмовые удары, минирование и поисково-спасательные операции - в этой книге ветераны-вертолетчики в мельчайших подробностях рассказывают о своей боевой работе. Как менялась тактика `вертушек` с усилением вражеской ПВО и появлением у душманов сначала крупнокалиберных ДШК и `Эрликонов`, а затем и ПЗРК `Блоупайп`, `Джавелин`, `Ред Ай` и `Стингер`? Что такое вертолетный высший пилотаж, в чем особенности боевого применения ПТУРС `Штурм`, неуправляемых ракет, авиабомб и пушечно-стрелкового вооружения? И как ветераны ответили на подлую клевету академика Сахарова, заявившего, что наши вертолетчики в Афгане якобы добивали экипажи сбитых советских машин?
Аналогичные книги смотрите в разделах: