Управление индустрией туризма

280 р.
Авторы:
Чудновский А. Д.
(2)
Жукова М. А.
(5)
Сенин В. С.
(2)
Издательство: КноРус
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2016
Состояние: Новое
Количество страниц: 448
На остатке: 1
280 р.
Аннотация
Анализируются современное состояние мирового и российского туристических рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту.Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций – поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Анализируются современное состояние мирового и российского туристических рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристическому продукту. Рассматривается организация управления туристическим комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристической организации по формированию туристического продукта, его продвижению и сбыту.Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристических фирм и организаций – поставщиков услуг, поскольку туристический продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристического продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании.Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
Аналогичные книги смотрите в разделах: