Управленческое консультирование. 1,2.
Автор:
Ред. Кубр Милан
(1)
Издательство: Интерэксперт
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: Стандартный
ISBN: 5-85523-006-6
Состояние: Хорошее. У первого тома надрыв корешка 2см склеен, в остальном состояние довольно хорошее.
Тома в продаже: 1,2
Всего томов: 2
На остатке: 1
595 р.
Аннотация
Книга выдержала несколько изданий на различных языках. Она окажет большую помощь специалистам, занимающимся вопросами управленческого консультирования. В ней всесторонне рассматривается процесс консультирования, состоящий из пяти фаз: ознакомления, диагноз, планирование действий, выполнение и завершение. Она дает общее представление о методах консультирования и профессии консультанта. Особое внимание уделено отношениям "консультант-клиент". Рекомендации, приводящие в книге, позволяют повысить результативность решения управленческих проблем, возникающих в условиях развития рынка.
Для консультантов по вопросам управления, а также консультационных фирм, бюро и служб, менеджеров, бизнесменов, преподавателей, инструкторов.
(2159 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry, Авито-доставка;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Внимание! В продаже: 1,2.
Книга выдержала несколько изданий на различных языках. Она окажет большую помощь специалистам, занимающимся вопросами управленческого консультирования. В ней всесторонне рассматривается процесс консультирования, состоящий из пяти фаз: ознакомления, диагноз, планирование действий, выполнение и завершение. Она дает общее представление о методах консультирования и профессии консультанта. Особое внимание уделено отношениям "консультант-клиент". Рекомендации, приводящие в книге, позволяют повысить результативность решения управленческих проблем, возникающих в условиях развития рынка.
Для консультантов по вопросам управления, а также консультационных фирм, бюро и служб, менеджеров, бизнесменов, преподавателей, инструкторов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: