Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Up & Down. Реклама: жизнь после смерти

Пер. с англ. Ю.Каптуревского.

400 р.

Товар в корзине

Автор: Яффе Дж (1)

Издательство: Коммерсантъ

Место издания: Москва.

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 2007

Формат: Увеличенный

ISBN: 978-5-91180-506-7

Состояние: Отличное. Тираж 4 000.

Количество страниц: 400 с., ил.

На остатке: 1


400 р.

Товар в корзине

Аннотация

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».


(521 продаж с 2019 г.)

Телефон

Схема проезда

Россия, Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1, магазин "Букинист"

Все книги продавца (3732)

Задать вопрос продавцу

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Наличными из рук в руки при встрече в г.Тверь;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Предварительная договоренность обязательна! г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1. Магазин "Букинист";
  • транспортная компания: СДЕК (есть договор);

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – пятницу, вторник.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».


Товаров в продаже: 138 468

Продавайте книги с нами!