Практическое руководство по паблик рилейшнз
Пер. с англ. Под ред. А.Н.Андреевой.
340 р.
Автор:
Хенслоу Ф.
(1)
Издательство: Нева
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2003
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-7654-2937-8
Состояние: Отличное. Тираж 4 000.
Количество страниц: 192 с.
На остатке: 1
340 р.
Аннотация
Книга Филипа Хенслоу полностью соответствует своему названию, это действительно практическое руководство по паблик рилейшнз. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению.
Те, кто в своей профессиональной работе сталкивается с сотрудничеством с типографиями, дизайнерами, фотографами, без которых невозможен PR-процесс, найдут здесь ясные и четкие указания на последовательность действий, специфику работы привлекаемых специалистов, особенности заключения контрактов.
(583 продаж с 2019 г.)
Все книги продавца (3175)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки при встрече в г.Тверь;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Предварительная договоренность обязательна! г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1. Магазин "Букинист";
- транспортная компания: СДЕК (есть договор);
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – пятницу, вторник.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
Книга Филипа Хенслоу полностью соответствует своему названию, это действительно практическое руководство по паблик рилейшнз. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура издания позволит быстро найти рекомендации по их проведению.
Те, кто в своей профессиональной работе сталкивается с сотрудничеством с типографиями, дизайнерами, фотографами, без которых невозможен PR-процесс, найдут здесь ясные и четкие указания на последовательность действий, специфику работы привлекаемых специалистов, особенности заключения контрактов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: