Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь
Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практическое пособие. .
Авторы:
Крюкова С. В.
(1)
Слободяник Н. П.
(1)
Издательство: Генезис.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий картон в супере переплет,
Год издания: 1999
Формат: Обычный формат.
ISBN: 978-5-98563-201-9
Состояние: книжный блок - очень хорошее; переплет - хорошее(+)
Количество страниц: 208с.илл.
На остатке: 1
590 р.
Аннотация
Тираж 5 000 экз. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения - он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе). Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программы составлены психологами, имеющими большой опыт практической работы.
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Тираж 5 000 экз. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения - он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе). Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Программы составлены психологами, имеющими большой опыт практической работы.
Аналогичные книги смотрите в разделах: