УбиВство и неупокоенные духи
Автор:
Дэвис Робертсон
(3)
Серия: Большой роман (7)
Издательство: Иностранка
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2021
Формат: Увеличенный
ISBN: 978-5-389-19157-0
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 320 р.
Аннотация
Робертсон Дэвис - крупнейший канадский писатель, мастер сюжетных хитросплетений и загадок, один из лучших рассказчиков англоязычной словесности. Его "Дептфордскую трилогию" ("Пятый персонаж", "Мантикора", "Мир чудес") сочли началом "канадского прорыва" в мировой литературе. Он попадал в шорт-лист Букера (с романом "Что в костях заложено" из "Корнищской трилогии"), был удостоен главной канадской литературной награды - Премии генерал-губернатора, под конец жизни чуть было не получил Нобелевскую премию, но, даже навеки оставшись в числе кандидатов, завоевал статус мирового классика.
"Печатники находят по опыту, что одно Убивство стоит двух Монстров и не менее трех Неупокоенных Духов, - писал английский сатирик XVII века Сэмюэл Батлер. - Но ежели к Убивству присовокупляются Неупокоенные Духи, никакая другая Повесть с этим не сравнится". И герою данного романа предстоит проверить эту мудрую мысль на собственном опыте: именно неупокоенным духом становится в первых же строках Коннор Гилмартин, редактор отдела культуры в газете "Голос", застав жену в постели с любовником и получив от того (своего подчиненного, театрального критика) дубинкой по голове. И вот некто неведомый уводит душу Коннора сперва "в восемнадцатый век, который по масштабам всей истории человечества был практически вчера", - и на этом не останавливается; и вот уже "фирменная дэвисовская машина времени разворачивает перед нами красочные картины прошлого, исполненные чуда и озорства" (The Los Angeles Times Book Review). Почему же Коннору открываются картины из жизни собственных предков, и причем тут церковь под названием "Товарищество Эммануила Сведенборга, ученого и провидца"?
Впервые на русском!
(520 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- PayPal;
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : только Орск, Оренбургской области, по предварительной договоренности;
- транспортная компания: Только для тяжеловестных отправлений, или по договоренности;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- После заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 4 (дней)
Аннотация
Робертсон Дэвис - крупнейший канадский писатель, мастер сюжетных хитросплетений и загадок, один из лучших рассказчиков англоязычной словесности. Его "Дептфордскую трилогию" ("Пятый персонаж", "Мантикора", "Мир чудес") сочли началом "канадского прорыва" в мировой литературе. Он попадал в шорт-лист Букера (с романом "Что в костях заложено" из "Корнищской трилогии"), был удостоен главной канадской литературной награды - Премии генерал-губернатора, под конец жизни чуть было не получил Нобелевскую премию, но, даже навеки оставшись в числе кандидатов, завоевал статус мирового классика.
"Печатники находят по опыту, что одно Убивство стоит двух Монстров и не менее трех Неупокоенных Духов, - писал английский сатирик XVII века Сэмюэл Батлер. - Но ежели к Убивству присовокупляются Неупокоенные Духи, никакая другая Повесть с этим не сравнится". И герою данного романа предстоит проверить эту мудрую мысль на собственном опыте: именно неупокоенным духом становится в первых же строках Коннор Гилмартин, редактор отдела культуры в газете "Голос", застав жену в постели с любовником и получив от того (своего подчиненного, театрального критика) дубинкой по голове. И вот некто неведомый уводит душу Коннора сперва "в восемнадцатый век, который по масштабам всей истории человечества был практически вчера", - и на этом не останавливается; и вот уже "фирменная дэвисовская машина времени разворачивает перед нами красочные картины прошлого, исполненные чуда и озорства" (The Los Angeles Times Book Review). Почему же Коннору открываются картины из жизни собственных предков, и причем тут церковь под названием "Товарищество Эммануила Сведенборга, ученого и провидца"?
Впервые на русском!
Аналогичные книги смотрите в разделах: