Телефонный разговор с клиентом: Как добиться успеха
Серия New Business Line. Выпуск 2.
Автор:
Финч К. Ллойд
(1)
Издательство: КОНСЭКО
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1994
Формат: немного увеличенный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 112 с.
На остатке: 1
150 р.
Аннотация
Главная цель пособия - помочь предпринимателю и менеджеру, секретарю фирмы или агенту по сбыту стать профессионалом высокого класса. Вряд ли надо доказывать, как это важно. Ведь нередко бывает, что качественный товар не нашел своего покупателя, потому что тот, кто отвечал по телефону, не смог правильно провести разговор с потенциальным клиентом, либо потому, что фирма изначально недооценила простые, но действенные инструменты маркетинга.
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Главная цель пособия - помочь предпринимателю и менеджеру, секретарю фирмы или агенту по сбыту стать профессионалом высокого класса. Вряд ли надо доказывать, как это важно. Ведь нередко бывает, что качественный товар не нашел своего покупателя, потому что тот, кто отвечал по телефону, не смог правильно провести разговор с потенциальным клиентом, либо потому, что фирма изначально недооценила простые, но действенные инструменты маркетинга.
Аналогичные книги смотрите в разделах: