Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Автор:
Левитас Александр Михайлович
(1)
Издательство: Манн Иванов и Фербер
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2017
Формат: Немного увеличенный.
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 320 с.
На остатке: 1
1 000 р.
Аннотация
О чем эта книга
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
О чем эта книга
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.
Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. А может быть, даже и вообще не обращают на покупателя внимания, и он, не решившись привлечь к себе внимание, тихо уходит к конкурентам.
А чем занимаются ваши маркетологи в Сети? Все еще используют Facebook только для своей болтовни?..
Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу. Давайте пойдем в нужном направлении.
Берите эту книгу, читайте пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя: мы это применяем? Если ответ "нет", немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.
Аналогичные книги смотрите в разделах: