Старые европейские мастера
1 200 р.
Автор:
Лазарев В. Н.
(12)
Издательство: Искусство.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет. Футляр.
Год издания: 1974
Формат: Энциклопедический формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 358с.,ил.
На остатке: 1
1 200 р.
Аннотация
В данном издании собраны статьи автора о художниках XVII—XVIII веков. Как и предшествующая его работа `Старые итальянские мастера`, данная книга посвящена творчеству его любимых живописцев. Ими он начал увлекаться еще в 20-е годы, и они и по сей день не утратили своей притягательной силы. Чем автор делался старше, тем меньше стало его привлекать барокко и все барочное. Лишь Рубенсу, Бернини, Борромини и Гварино Гварини удалось на базе барочного стиля создать великие произведения искусства. Все, кто им подражал, были, по мнению автора, уже эпигоны и не сказали ни одного нового слова. Лучшее, что дала живопись XVII века, лежит в стороне от официальной линии развития барочного искусства. Ни Браувер, ни Веласкес, ни Гальс, ни Рембрандт, ни Вермеер, ни Луи Ленэн не являются, как говорит автор книги, барочными живописцами, хотя и жили в XVII веке. Книга завершается двумя этюдами о мастерах XVIII века — Габриэле де Сент-Обэне и Шардене.
(523 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В данном издании собраны статьи автора о художниках XVII—XVIII веков. Как и предшествующая его работа `Старые итальянские мастера`, данная книга посвящена творчеству его любимых живописцев. Ими он начал увлекаться еще в 20-е годы, и они и по сей день не утратили своей притягательной силы. Чем автор делался старше, тем меньше стало его привлекать барокко и все барочное. Лишь Рубенсу, Бернини, Борромини и Гварино Гварини удалось на базе барочного стиля создать великие произведения искусства. Все, кто им подражал, были, по мнению автора, уже эпигоны и не сказали ни одного нового слова. Лучшее, что дала живопись XVII века, лежит в стороне от официальной линии развития барочного искусства. Ни Браувер, ни Веласкес, ни Гальс, ни Рембрандт, ни Вермеер, ни Луи Ленэн не являются, как говорит автор книги, барочными живописцами, хотя и жили в XVII веке. Книга завершается двумя этюдами о мастерах XVIII века — Габриэле де Сент-Обэне и Шардене.
Аналогичные книги смотрите в разделах: