Становление реализма в голландской живописи XVII века
Илл.
Автор:
Виппер Б. Р.
(6)
Издательство: Искусство
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1957
Формат: большой
Состояние: Хорошее. Потертости на обложке и уголках.
Количество страниц: 336 с.
На остатке: 1
1 000 р.
Аннотация
Книга замечательного искусствоведа, историка искусства Б.Р. Виппера посвящена становлению реализма в голландской живописи XVII века. В настоящей работе автор рассказывает об эволюции голландской живописи, прослеживая ее развитие от истоков и до эпохи Рембрандта, показывает тесную связь между голландской реалистической живописью XVII века и общественной жизнью Нидерландов того же периода. По глубокому убеждению Виппера реализм является основным направлением в искусстве, так как искусство - форма познания мира. Важно отметить, что автор, стараясь дать наиболее полное представление о предмете, в своем исследовании касается как передовых, так и реакционных течений в живописи XVII века, показывая, как сильно они влияли друг на друга и какие принципиальные различия существуют между каждым из них. Несмотря на то, что основной предмет исследования - живопись, здесь также упоминается о смежных сферах культуры и искусства - литературе и др. Издание дополнено замечательными репродукциями с картин известнейших голландских мастеров XVII века, имена которых упоминаются в работе ученого.
(1709 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга замечательного искусствоведа, историка искусства Б.Р. Виппера посвящена становлению реализма в голландской живописи XVII века. В настоящей работе автор рассказывает об эволюции голландской живописи, прослеживая ее развитие от истоков и до эпохи Рембрандта, показывает тесную связь между голландской реалистической живописью XVII века и общественной жизнью Нидерландов того же периода. По глубокому убеждению Виппера реализм является основным направлением в искусстве, так как искусство - форма познания мира. Важно отметить, что автор, стараясь дать наиболее полное представление о предмете, в своем исследовании касается как передовых, так и реакционных течений в живописи XVII века, показывая, как сильно они влияли друг на друга и какие принципиальные различия существуют между каждым из них. Несмотря на то, что основной предмет исследования - живопись, здесь также упоминается о смежных сферах культуры и искусства - литературе и др. Издание дополнено замечательными репродукциями с картин известнейших голландских мастеров XVII века, имена которых упоминаются в работе ученого.
Аналогичные книги смотрите в разделах: