Справочник по малярным работам (Для десятников)
3 870 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Антокольский Лев Моисеевич
(1)
Издательство: Госстройиздат, Тип. им. Бухарина
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1933
Формат: Уменьшенный
Состояние: .блок очень хорошее, переплет немного загрязнен и выцвел.
Количество страниц: 204
На остатке: 1
3 870 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Выросшая малярная промышленность предъявляет требования повышенной квалификации к рабочим, техникам и инженерам, работающим в этой области. Настоящий справочник имеет в виду дать справочное руководство маляру-производственнику. Он выполнит свою задачу, если поможет молодняку, работающему в малярном производстве, освоить весь комплекс производственных процессов и поднять свою квалификацию до уровня повышенных требований второй пятилетки. Лев Моисеевич Антокольский (Лев Мовшевич, — русский и советский художник. Родился 31 мая в Вильно, в семье купца второй гильдии Мовши Лейбовича Антокольского (1836—1902) и Соры-Мерьям Юделевны (Мерки Иделевны) Антокольской. Окончил Виленскую школу рисования. В 1891, 1893—1900 учился в Императорской Академии художеств в мастерской у И. Е. Репина, которую окончил со званием художника. Получил звание художника за картину «Саломея — дочь Иродиады» (2.11.1900).. По окончании учёбы вернулся в Вильну. До 1912 жил в Вильне, преподавал рисование в школах, руководил классами рисования в художественно-промышленным обществе. Первый учитель художника Лазаря Сегала. В 1908 стал одним из организаторов «Виленского художественного общества» и членом правления общества. Много писал статей по искусству и обзоров выставок, публиковавшихся, в частности, в газете «Северо-западный голос». В феврале 1911 участвовал во Втором съезде художников Российской империи. С 1912 жил и работал в Москве. Заместитель редактора и художник журнала «Малярное дело» (1930—1932). Писал на исторические темы, библейские сюжеты, сцены из еврейского быта, пейзажи Вильно, натюрморты, многое в традициях передвижников. Занимался портретом. В 20-х годах работал над общественными зданиями, в частности, расписывал кинотеатры «Одеон», «Модерн» (что в гостинице «Метрополь»), оформлял Всероссийскую сельскохозяйственную выставку (1923). Разработал и исполнил проект комплексной раскраски некоторых районов Москвы (1929). В 1903—1904 нарисовал серию портретов библейских персонажей на открытках, изданных типографией Г. Ламберта по заказу «Московского бюро техники». В 1927—1934 годах принимал участие в составлении «Технической энциклопедии» под редакцией Л. К. Мартенса, автор статей из подраздела «краски» В 1903—1910 принимал участие в весенних выставках петербургской Академии искусств, в Вильне — в выставках Виленского художественного общества, позднее — в выставках «Общества И. Е. Репина» (1927—1928).
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2053 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Выросшая малярная промышленность предъявляет требования повышенной квалификации к рабочим, техникам и инженерам, работающим в этой области. Настоящий справочник имеет в виду дать справочное руководство маляру-производственнику. Он выполнит свою задачу, если поможет молодняку, работающему в малярном производстве, освоить весь комплекс производственных процессов и поднять свою квалификацию до уровня повышенных требований второй пятилетки. Лев Моисеевич Антокольский (Лев Мовшевич, — русский и советский художник. Родился 31 мая в Вильно, в семье купца второй гильдии Мовши Лейбовича Антокольского (1836—1902) и Соры-Мерьям Юделевны (Мерки Иделевны) Антокольской. Окончил Виленскую школу рисования. В 1891, 1893—1900 учился в Императорской Академии художеств в мастерской у И. Е. Репина, которую окончил со званием художника. Получил звание художника за картину «Саломея — дочь Иродиады» (2.11.1900).. По окончании учёбы вернулся в Вильну. До 1912 жил в Вильне, преподавал рисование в школах, руководил классами рисования в художественно-промышленным обществе. Первый учитель художника Лазаря Сегала. В 1908 стал одним из организаторов «Виленского художественного общества» и членом правления общества. Много писал статей по искусству и обзоров выставок, публиковавшихся, в частности, в газете «Северо-западный голос». В феврале 1911 участвовал во Втором съезде художников Российской империи. С 1912 жил и работал в Москве. Заместитель редактора и художник журнала «Малярное дело» (1930—1932). Писал на исторические темы, библейские сюжеты, сцены из еврейского быта, пейзажи Вильно, натюрморты, многое в традициях передвижников. Занимался портретом. В 20-х годах работал над общественными зданиями, в частности, расписывал кинотеатры «Одеон», «Модерн» (что в гостинице «Метрополь»), оформлял Всероссийскую сельскохозяйственную выставку (1923). Разработал и исполнил проект комплексной раскраски некоторых районов Москвы (1929). В 1903—1904 нарисовал серию портретов библейских персонажей на открытках, изданных типографией Г. Ламберта по заказу «Московского бюро техники». В 1927—1934 годах принимал участие в составлении «Технической энциклопедии» под редакцией Л. К. Мартенса, автор статей из подраздела «краски» В 1903—1910 принимал участие в весенних выставках петербургской Академии искусств, в Вильне — в выставках Виленского художественного общества, позднее — в выставках «Общества И. Е. Репина» (1927—1928).
Аналогичные книги смотрите в разделах: