Современная реклама
Пер. с англ.
Авторы:
Бове Кортлэнд Л.
(1)
Аренс Уильям Ф.
(1)
Издательство: ИД Довгань
Место издания: Тольятти
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1995
Формат: Энциклопедический
Состояние: Хорошее. Немного повреждён корешок.
Количество страниц: 704 с., ил.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать американскую мечту: стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики. Отпечатанное в Финляндии на глянцевой мелованной бумаге, богато иллюстрированное издание со множеством наглядных примеров несомненно станет эффективным практическим руководством к действию как для начинающих, так и для опытных специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также уникальным учебным пособием для студентов, аспирантов и преподавателей профильных специальностей экономических вузов и факультетов. 2500Гр
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать американскую мечту: стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики. Отпечатанное в Финляндии на глянцевой мелованной бумаге, богато иллюстрированное издание со множеством наглядных примеров несомненно станет эффективным практическим руководством к действию как для начинающих, так и для опытных специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также уникальным учебным пособием для студентов, аспирантов и преподавателей профильных специальностей экономических вузов и факультетов. 2500Гр
Аналогичные книги смотрите в разделах: