Собрание сочинений в трех томах. Том 3. К истории русской общественной мысли
Ленинизм и художественная культура. Мифология древняя и современная. Упадок духовной культуры буржуазной эпохи.
1 030 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Лифшиц Михаил
(1)
Издательство: Изобразительное искусство
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1988
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 560
На остатке: 1
1 030 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Первое и единственное издание сочинений видного советского ученого, философа и эстетика, теоретика и историка культуры, доктора философских наук, ст. н. с. Института истории искусств, Действительного члена Академии художеств СССР. Лифшиц Михаил Александрович [1905—1983] начал свое образование как художник в 1920-е годы, но в 1929 году разошелся со своими учителями из-за тенденции отрицания классического наследия и перешел на работу в Институт Маркса и Энгельса, где был одним из основателей кружка , объединившегося вокруг журнала `Литературный критик`, к которому примкнул и один из крупнейших русских писателей 20-го века Андрей Платонов. В защиту писателя против обличительных нападок представителей официального литературоведения, возглавляемого А.А.Фадеевым, публикует статью `В чем сущность спора?` в Литературной газете, что приводит к отлучению ученого от официальной деятельности на 11 лет. После смерти И. В. Сталина Лифшиц опубликовал в «Новом Мире» статью «Дневник Мариэтты Шагинян» (1954. № 2), вызвавшую литературный скандал, после чего был исключен из КПСС. В 1961 году по просьбе А.Твардовского Лифшиц написал рецензию на повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», во многом благодаря которой повесть и была впервые опубликована в журнале «Новый мир». Хотя впоследствии Солженицын назвал Лифшица «ископаемым марксистом», на что тот ответил, что ископаемые бывают полезные, и уж лучше быть ископаемым марксистом, чем ископаемым защитником реставрации Бурбонов. Был последовательным, убедительным в своих работах, сторонником марксисткого подхода к эстетике, теории литературы и искусства. Тем не менее многие его работы отличает глубоко аналитичный исследовательский подход, прекрасное владение материалом и литературная одаренность. Выступал против социологического вульгаризаторства и против модернизма. В 50—60-х гг. участвовал в дискуссиях о реализме, защищал его как образное выражение правды, общественного идеала, раскрываемого в конкретной форме. В дискуссии об идеальном (60 — нач. 80-х гг.) поддерживал и развивал социально-историческую концепцию. В трудах о Гегеле, Винкельмане, Лессинге. Толстом и др., в исследованиях об античной мифологии разрабатывал диалектическую концепцию культуры.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1976 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Первое и единственное издание сочинений видного советского ученого, философа и эстетика, теоретика и историка культуры, доктора философских наук, ст. н. с. Института истории искусств, Действительного члена Академии художеств СССР. Лифшиц Михаил Александрович [1905—1983] начал свое образование как художник в 1920-е годы, но в 1929 году разошелся со своими учителями из-за тенденции отрицания классического наследия и перешел на работу в Институт Маркса и Энгельса, где был одним из основателей кружка , объединившегося вокруг журнала `Литературный критик`, к которому примкнул и один из крупнейших русских писателей 20-го века Андрей Платонов. В защиту писателя против обличительных нападок представителей официального литературоведения, возглавляемого А.А.Фадеевым, публикует статью `В чем сущность спора?` в Литературной газете, что приводит к отлучению ученого от официальной деятельности на 11 лет. После смерти И. В. Сталина Лифшиц опубликовал в «Новом Мире» статью «Дневник Мариэтты Шагинян» (1954. № 2), вызвавшую литературный скандал, после чего был исключен из КПСС. В 1961 году по просьбе А.Твардовского Лифшиц написал рецензию на повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», во многом благодаря которой повесть и была впервые опубликована в журнале «Новый мир». Хотя впоследствии Солженицын назвал Лифшица «ископаемым марксистом», на что тот ответил, что ископаемые бывают полезные, и уж лучше быть ископаемым марксистом, чем ископаемым защитником реставрации Бурбонов. Был последовательным, убедительным в своих работах, сторонником марксисткого подхода к эстетике, теории литературы и искусства. Тем не менее многие его работы отличает глубоко аналитичный исследовательский подход, прекрасное владение материалом и литературная одаренность. Выступал против социологического вульгаризаторства и против модернизма. В 50—60-х гг. участвовал в дискуссиях о реализме, защищал его как образное выражение правды, общественного идеала, раскрываемого в конкретной форме. В дискуссии об идеальном (60 — нач. 80-х гг.) поддерживал и развивал социально-историческую концепцию. В трудах о Гегеле, Винкельмане, Лессинге. Толстом и др., в исследованиях об античной мифологии разрабатывал диалектическую концепцию культуры.
Аналогичные книги смотрите в разделах: