Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Собрание сочинений в трех томах. Том 3. К истории русской общественной мысли

Ленинизм и художественная культура. Мифология древняя и современная. Упадок духовной культуры буржуазной эпохи.

1 030 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Лифшиц Михаил (1)

Издательство: Изобразительное искусство

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1988

Формат: Обычный

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 560

На остатке: 1


1 030 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Первое и единственное издание сочинений видного советского ученого, философа и эстетика, теоретика и историка культуры, доктора философских наук, ст. н. с. Института истории искусств, Действительного члена Академии художеств СССР. Лифшиц Михаил Александрович [1905—1983] начал свое образование как художник в 1920-е годы, но в 1929 году разошелся со своими учителями из-за тенденции отрицания классического наследия и перешел на работу в Институт Маркса и Энгельса, где был одним из основателей кружка , объединившегося вокруг журнала `Литературный критик`, к которому примкнул и один из крупнейших русских писателей 20-го века Андрей Платонов. В защиту писателя против обличительных нападок представителей официального литературоведения, возглавляемого А.А.Фадеевым, публикует статью `В чем сущность спора?` в Литературной газете, что приводит к отлучению ученого от официальной деятельности на 11 лет. После смерти И. В. Сталина Лифшиц опубликовал в «Новом Мире» статью «Дневник Мариэтты Шагинян» (1954. № 2), вызвавшую литературный скандал, после чего был исключен из КПСС. В 1961 году по просьбе А.Твардовского Лифшиц написал рецензию на повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», во многом благодаря которой повесть и была впервые опубликована в журнале «Новый мир». Хотя впоследствии Солженицын назвал Лифшица «ископаемым марксистом», на что тот ответил, что ископаемые бывают полезные, и уж лучше быть ископаемым марксистом, чем ископаемым защитником реставрации Бурбонов. Был последовательным, убедительным в своих работах, сторонником марксисткого подхода к эстетике, теории литературы и искусства. Тем не менее многие его работы отличает глубоко аналитичный исследовательский подход, прекрасное владение материалом и литературная одаренность. Выступал против социологического вульгаризаторства и против модернизма. В 50—60-х гг. участвовал в дискуссиях о реализме, защищал его как образное выражение правды, общественного идеала, раскрываемого в конкретной форме. В дискуссии об идеальном (60 — нач. 80-х гг.) поддерживал и развивал социально-историческую концепцию. В трудах о Гегеле, Винкельмане, Лессинге. Толстом и др., в исследованиях об античной мифологии разрабатывал диалектическую концепцию культуры.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Первое и единственное издание сочинений видного советского ученого, философа и эстетика, теоретика и историка культуры, доктора философских наук, ст. н. с. Института истории искусств, Действительного члена Академии художеств СССР. Лифшиц Михаил Александрович [1905—1983] начал свое образование как художник в 1920-е годы, но в 1929 году разошелся со своими учителями из-за тенденции отрицания классического наследия и перешел на работу в Институт Маркса и Энгельса, где был одним из основателей кружка , объединившегося вокруг журнала `Литературный критик`, к которому примкнул и один из крупнейших русских писателей 20-го века Андрей Платонов. В защиту писателя против обличительных нападок представителей официального литературоведения, возглавляемого А.А.Фадеевым, публикует статью `В чем сущность спора?` в Литературной газете, что приводит к отлучению ученого от официальной деятельности на 11 лет. После смерти И. В. Сталина Лифшиц опубликовал в «Новом Мире» статью «Дневник Мариэтты Шагинян» (1954. № 2), вызвавшую литературный скандал, после чего был исключен из КПСС. В 1961 году по просьбе А.Твардовского Лифшиц написал рецензию на повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича», во многом благодаря которой повесть и была впервые опубликована в журнале «Новый мир». Хотя впоследствии Солженицын назвал Лифшица «ископаемым марксистом», на что тот ответил, что ископаемые бывают полезные, и уж лучше быть ископаемым марксистом, чем ископаемым защитником реставрации Бурбонов. Был последовательным, убедительным в своих работах, сторонником марксисткого подхода к эстетике, теории литературы и искусства. Тем не менее многие его работы отличает глубоко аналитичный исследовательский подход, прекрасное владение материалом и литературная одаренность. Выступал против социологического вульгаризаторства и против модернизма. В 50—60-х гг. участвовал в дискуссиях о реализме, защищал его как образное выражение правды, общественного идеала, раскрываемого в конкретной форме. В дискуссии об идеальном (60 — нач. 80-х гг.) поддерживал и развивал социально-историческую концепцию. В трудах о Гегеле, Винкельмане, Лессинге. Толстом и др., в исследованиях об античной мифологии разрабатывал диалектическую концепцию культуры.


Товаров в продаже: 109 430

Продавайте книги с нами!