Тройственный образ совершенства
2 580 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Гершензон М. О.
(3)
Издательство: Тип. Т-ва И.Н. Кушнерев
Место издания: Москва
Тип переплёта: Бумажный
Год издания: 1918
Формат: Увеличенный
Состояние: .Очень хороший экземпляр в издательских обложках с сохранением корешка,
Количество страниц: 100
На остатке: 1
2 580 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Михаил Осипович Гершензон (1869—1925) русский историк общественной мысли, философ, публицист. Студенческие работы “Аристотель и эфор” (1894) ,““Афинская политая” и “Жизнеописания” Плутарха” (1895) были опубликованы университетом как имеющие большую научную ценность. В 1912—13 печатал статьи в газетах “Русская молва” и “Биржевые ведомости”. После революции, которую принял сочувственно, видя в ней возможный путь разрешения кризиса культуры, стал первым председателем Всероссийского союза писателей, преподавал в Высшем литературно- институте, работал в Академии художественных наук, Наркомпросе, Центрархиве, журнале “Записки мечтателей”. Результатом исследований явился цикл статей о А. С. Пушкине, издание П. Я. Чаадаева, И. В. Киреевского, Н. П. Огарева, А. И, Герцена, А. И. Эртеля и др. Гершензон — инициатор и участник сборника “Вехи” (1909); в статье “Творческое самосознание” призвал к возрождению творческого самосознания личности как условию дальнейшего общественного созидания и сохранения духовной цельности русского общества. Основные философские сочинения Гершензона посвящены проблемам религии и культуры: “Тройственный образ совершенства” (1918), “Переписка из двух углов” (1921, совм. с Вяч. Ивановым), “Ключ веры” (1922), “Гольфстрем” (1922), “Судьбы еврейского народа” (1922). Вслед за Руссо и Ницше выступил с критикой современных форм культуры, утративших свободу непосредственного переживания, пораженных рефлексией и зараженных фетишизмом, против давления культуры над верой. В настоящем издании представлено ключевое философское сочинение автора.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2053 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Михаил Осипович Гершензон (1869—1925) русский историк общественной мысли, философ, публицист. Студенческие работы “Аристотель и эфор” (1894) ,““Афинская политая” и “Жизнеописания” Плутарха” (1895) были опубликованы университетом как имеющие большую научную ценность. В 1912—13 печатал статьи в газетах “Русская молва” и “Биржевые ведомости”. После революции, которую принял сочувственно, видя в ней возможный путь разрешения кризиса культуры, стал первым председателем Всероссийского союза писателей, преподавал в Высшем литературно- институте, работал в Академии художественных наук, Наркомпросе, Центрархиве, журнале “Записки мечтателей”. Результатом исследований явился цикл статей о А. С. Пушкине, издание П. Я. Чаадаева, И. В. Киреевского, Н. П. Огарева, А. И, Герцена, А. И. Эртеля и др. Гершензон — инициатор и участник сборника “Вехи” (1909); в статье “Творческое самосознание” призвал к возрождению творческого самосознания личности как условию дальнейшего общественного созидания и сохранения духовной цельности русского общества. Основные философские сочинения Гершензона посвящены проблемам религии и культуры: “Тройственный образ совершенства” (1918), “Переписка из двух углов” (1921, совм. с Вяч. Ивановым), “Ключ веры” (1922), “Гольфстрем” (1922), “Судьбы еврейского народа” (1922). Вслед за Руссо и Ницше выступил с критикой современных форм культуры, утративших свободу непосредственного переживания, пораженных рефлексией и зараженных фетишизмом, против давления культуры над верой. В настоящем издании представлено ключевое философское сочинение автора.
Аналогичные книги смотрите в разделах: