Символы индуизма
Составитель А. Рябоволова. Серия Искусства и практики древней и современной Индии.
Издательство: Сандаловый дом.
Место издания: Москва.
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2008
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 640 стр.,илл.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
В книге, которая находится перед вами, речь пойдет о языковых и геометрических знаках, об атрибутах, эмблемах, жестах в особых символах божеств, а также о символизме животных, растений, природных явлений и пр. Изучая символы, необходимо помнить, что каждый из них может иметь больше, чем одно значение и прочитан различными способами. Это не обязательно является противоречием, поскольку символы нельзя воспринимать буквально, в чисто материальном смысле. Слой значений, которые они стремятся передать, столь сложен и многогранен, что по-другому - не используя различные символы для обозначения одного и того же понятия (так раскрываются его грани), а также одни и те же символы для обозначения различных понятий (так выявляются связи между ними) - об этих значениях было бы невозможно говорить. Теми же факторами объясняется и существование различных, как бы противоречащих друг другу историй о происхождении и подвигах героев индийской мифологии. По-видимому, дело не в том или не только в том, что *противоречивые* истории были заимствованы у различных племен и народностей (как это обычно объясняют), а в том, что истории эти в своем многообразии позволяют заглянуть в область неизведанного и необъяснимого, почувствовать, как многослоен, многолик и многозначен тот мир, который таится под покровом нашего - привычного, материального мира и который призвана описать индийская мифология и религия.
(1902 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге, которая находится перед вами, речь пойдет о языковых и геометрических знаках, об атрибутах, эмблемах, жестах в особых символах божеств, а также о символизме животных, растений, природных явлений и пр. Изучая символы, необходимо помнить, что каждый из них может иметь больше, чем одно значение и прочитан различными способами. Это не обязательно является противоречием, поскольку символы нельзя воспринимать буквально, в чисто материальном смысле. Слой значений, которые они стремятся передать, столь сложен и многогранен, что по-другому - не используя различные символы для обозначения одного и того же понятия (так раскрываются его грани), а также одни и те же символы для обозначения различных понятий (так выявляются связи между ними) - об этих значениях было бы невозможно говорить. Теми же факторами объясняется и существование различных, как бы противоречащих друг другу историй о происхождении и подвигах героев индийской мифологии. По-видимому, дело не в том или не только в том, что *противоречивые* истории были заимствованы у различных племен и народностей (как это обычно объясняют), а в том, что истории эти в своем многообразии позволяют заглянуть в область неизведанного и необъяснимого, почувствовать, как многослоен, многолик и многозначен тот мир, который таится под покровом нашего - привычного, материального мира и который призвана описать индийская мифология и религия.
Аналогичные книги смотрите в разделах: