Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Самоосвобождающаяся игра

2 500 р.

Товар в корзине

Авторы: Демчог Вадим (3) Äåì÷îã Âàäèì (0)

Издательство: АСТ

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2004

Формат: Стандартный

ISBN: 5-17-024615-3

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


2 500 р.

Товар в корзине

Аннотация

Традиция Театра Реальности Демчога принадлежит по линии театра к магическому театру Германа Гессе и Джона Фаулза, театру жестокости Антониена Арто, метафизическому театру безумия и предельного опыта Фридриха Ницше, открытому театру-лаборатории Ежи Гротовского, Священному театру Питера Брука. К числу недавних родственных направлений можно отнести трансперсональный театр Станислава Грофа, раскрывшего режиссуру "космической игры" в своей одноименной книге.
По линии "реальности как игры" она принадлежит к древнеиндийским представлениям о божественной игре - лиле , возрожденной Грофом в его недавней книге, изученному Йозефом Хейзингой "игровому началу культуры" и "игре в бисер" Германа Гессе. Там, где эти две линии пересекаются, начинается совершенно особое понимание мира и человека, основанное на том, что все, что мы называем реальным, это всего лишь наше восприятие, спектакль сознания, в котором в одноименном акте восприятия вместе рождаются зритель, актер, режиссер и все декорации реальности.
Однако этот спектакль в театре сознания начинается только тогда, когда мы устремляемся в открывающуюся глубину, соскальзывая с поверхности общепринятого восприятия и начиная свое героическое путешествие прочь от театра марионеток.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Биткоины;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Традиция Театра Реальности Демчога принадлежит по линии театра к магическому театру Германа Гессе и Джона Фаулза, театру жестокости Антониена Арто, метафизическому театру безумия и предельного опыта Фридриха Ницше, открытому театру-лаборатории Ежи Гротовского, Священному театру Питера Брука. К числу недавних родственных направлений можно отнести трансперсональный театр Станислава Грофа, раскрывшего режиссуру "космической игры" в своей одноименной книге.
По линии "реальности как игры" она принадлежит к древнеиндийским представлениям о божественной игре - лиле , возрожденной Грофом в его недавней книге, изученному Йозефом Хейзингой "игровому началу культуры" и "игре в бисер" Германа Гессе. Там, где эти две линии пересекаются, начинается совершенно особое понимание мира и человека, основанное на том, что все, что мы называем реальным, это всего лишь наше восприятие, спектакль сознания, в котором в одноименном акте восприятия вместе рождаются зритель, актер, режиссер и все декорации реальности.
Однако этот спектакль в театре сознания начинается только тогда, когда мы устремляемся в открывающуюся глубину, соскальзывая с поверхности общепринятого восприятия и начиная свое героическое путешествие прочь от театра марионеток.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 108 640

Продавайте книги с нами!