Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Реклама в коммуникационном процессе уч-к

420 р.

Товар в корзине

Автор: Шарков Ф. И. (6)

Издательство: Дашков и К

Место издания:

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2015

Состояние: Новое

Количество страниц: 347

На остатке: 1


420 р.

Товар в корзине

Аннотация

Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции `Российская энциклопедия` РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора `Четвертой волны` (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям `Реклама`, `Связи с общественностью` при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции `Российская энциклопедия` РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора `Четвертой волны` (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Для студентов, обучающихся по специальностям `Реклама`, `Связи с общественностью` при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.


Товаров в продаже: 146 745

Продавайте книги с нами!