Вы недавно смотрели:

- Общественные и гуманитарные науки (26567)
- Экономика. Политэкономия (2445)
- Интегрированные рекламные коммуникации
Интегрированные рекламные коммуникации

260 р.
Товар в корзине
Автор:
Шарков Ф. И.
(6)
Издательство: РИП-холдинг
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2004
Состояние: Новое
Количество страниц: 270
На остатке: 1
260 р.
Товар в корзине
Аннотация
Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления — социономики — посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 — Реклама, 350400 — Связи с общественностью, при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления — социономики — посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 — Реклама, 350400 — Связи с общественностью, при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.
Другие книги автора "Шарков Ф. И." (6) у данного продавца

Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналист
Шарков Ф. И.
480 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги из раздела "Экономика. Политэкономия" (2445) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Престидижитатор. Семь принципов влияния: как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Квонг Д.
740 р.
Товар в корзине
Товар в корзине

Иллюстрация: В чём её смысл? Книга иллюстрированных иллюстраций, иллюстрирующих иллюстрации
Феддэг М.
890 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине

Капитализм без эгоизма
570 р.
Товар в корзине

Оценка устойчивости основных почв и экосистем Приазовья к загрязнению тяжелыми металлами и нефтью
Колесников С. И.
400 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: