Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Интегрированные рекламные коммуникации

260 р.

Товар в корзине

Автор: Шарков Ф. И. (6)

Издательство: РИП-холдинг

Место издания:

Тип переплёта: Обложка

Год издания: 2004

Состояние: Новое

Количество страниц: 270

На остатке: 1


260 р.

Товар в корзине

Аннотация

Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления — социономики — посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 — Реклама, 350400 — Связи с общественностью, при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления — социономики — посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента. Рекомендуется студентам, обучающимся по специальности 350700 — Реклама, 350400 — Связи с общественностью, при изучении дисциплин `Рекламные коммуникации`, `Реклама в коммуникационном процессе`. Книга может быть полезна как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.


Товаров в продаже: 143 801

Продавайте книги с нами!