Психолингвистические проблемы массовой коммуникации
Издательство: Наука
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий (брошюра)
Год издания: 1974
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее. Вес книги: 122 г.
Количество страниц: 148 с.
На остатке: 1
40 р.
Аннотация
Коллективная монография анализирует теоретические языковые проблемы, связанные с деятельностью массовой коммуникации (включая рекламу). Раскрывается специфика процессов массовой коммуникации, дается общая характеристика современного состояния исследований в этой области.
(182 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Коллективная монография анализирует теоретические языковые проблемы, связанные с деятельностью массовой коммуникации (включая рекламу). Раскрывается специфика процессов массовой коммуникации, дается общая характеристика современного состояния исследований в этой области.
Аналогичные книги смотрите в разделах: