- Общественные и гуманитарные науки (18616)
- Бизнес. Менеджмент. Маркетинг (1001)
- Предпринимательство
Предпринимательство
Автор:
Ред. Лапуста М. Г.
(1)
Серия: Высшее образование (27)
Издательство: ИНФРА-М
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2001
Формат: Стандартный
ISBN: 5-16-000299-5
Состояние: Как новая. На свободном листе первого форзаца подпись.
Всего томов: 1
На остатке: 1
235 р.
Товар в корзине
Аннотация
В учебнике дается характеристика сущности предпринимательства, рассказывается о его видах, типах, свойствах и функциях, о субъектах предпринимательской деятельности и о предпринимательской среде. Изложен механизм создания собственного дела, бизнес-планирования, финансового и кадрового обеспечения, рассказано о видах предпринимательского риска, о предпринимательской тайне и культуре предпринимательства. Большое внимание уделено проблемам налогообложения и ответственности предпринимателей и организаций.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, колледжей, слушателей школ бизнеса, всех, кто интересуется предпринимательским бизнесом.
(1857 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В учебнике дается характеристика сущности предпринимательства, рассказывается о его видах, типах, свойствах и функциях, о субъектах предпринимательской деятельности и о предпринимательской среде. Изложен механизм создания собственного дела, бизнес-планирования, финансового и кадрового обеспечения, рассказано о видах предпринимательского риска, о предпринимательской тайне и культуре предпринимательства. Большое внимание уделено проблемам налогообложения и ответственности предпринимателей и организаций.
Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, колледжей, слушателей школ бизнеса, всех, кто интересуется предпринимательским бизнесом.
Другие книги из раздела "Бизнес. Менеджмент. Маркетинг" (1001) у данного продавца
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе
Крегер О.
Тьюсон Дж. М.
235 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4
Попов С. А.
495 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Уроки лидерства от монаха, который продал свой "Феррари". Восемь ритуалов для руководителей с перспективным видением
Шарма Робин
235 р.
Товар в корзине
Мастер словесной атаки. Как воздействовать на людей магией слова
Бредемайер Карстен
Нойман Райнер
275 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Советская управленческая мысль 20-х годов: Краткий именной справочник
Корицкий Э. Б.
Лавриков Ю. А.
Омаров А. М.
185 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Прихоти удачи. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично
Карнеги Дейл
145 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Другие книги серии "Высшее образование" (27) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: