Постимпрессионизм
Автор:
Прокофьев В. Н.
(5)
Издательство: Искусство.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1972
Формат: большой
Состояние: Очень хорошее. Суперобложка хорошая, с надрывами и потертостями по краям.
Количество страниц: 38 с. + 72 с. илл.
На остатке: 1
200 р.
Аннотация
Постимпрессионизм – (от лат. post – после и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца XIX – первых лет XX вв. Мастера постимпрессионизма, почти все ранее примыкавшие к импрессионизму, с середины 1880-х гг. (времени его кризиса) пытаются найти новые и, по их мнению, более созвучные эпохе изобразительные средства, стремятся преодолеть эмпиризм художественного мышления и перейти от свойственной импрессионизму фиксации отдельных мгновений жизни к воплощению ее неких длительных состояний - духовных и материальных. В постимпрессионизме нашли отражение кризисные черты западноевропейской культуры этого времени, ее сложный, переломный момент, мучительные и противоречивые поиски художниками устойчивых идейно-нравственных ценностей. Для периода постимпрессионизма характерно активное взаимовлияние направлений и индивидуальных творческих систем. И хотя ряд направлений постимпрессионизма (неоимпрессионизм, символизм, французский вариант модерна – наби) качественно замыкается в указанных временных границах, творчество его ведущих мастеров – П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. де Тулуз-Лотрека – своей проблематикой полагает начало истории изобразительного искусства XX века. В альбом вошли вступительная статья Валерия Николаевича Прокофьева о постимпрессионизме и художниках этого направления и 72 цветные полноформатные иллюстрации с репродукциями картин вышеупомянутых художников.
(1470 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Постимпрессионизм – (от лат. post – после и импрессионизм), условное собирательное обозначение основных направлений французской живописи конца XIX – первых лет XX вв. Мастера постимпрессионизма, почти все ранее примыкавшие к импрессионизму, с середины 1880-х гг. (времени его кризиса) пытаются найти новые и, по их мнению, более созвучные эпохе изобразительные средства, стремятся преодолеть эмпиризм художественного мышления и перейти от свойственной импрессионизму фиксации отдельных мгновений жизни к воплощению ее неких длительных состояний - духовных и материальных. В постимпрессионизме нашли отражение кризисные черты западноевропейской культуры этого времени, ее сложный, переломный момент, мучительные и противоречивые поиски художниками устойчивых идейно-нравственных ценностей. Для периода постимпрессионизма характерно активное взаимовлияние направлений и индивидуальных творческих систем. И хотя ряд направлений постимпрессионизма (неоимпрессионизм, символизм, французский вариант модерна – наби) качественно замыкается в указанных временных границах, творчество его ведущих мастеров – П. Сезанна, В. Ван Гога, П. Гогена, А. де Тулуз-Лотрека – своей проблематикой полагает начало истории изобразительного искусства XX века. В альбом вошли вступительная статья Валерия Николаевича Прокофьева о постимпрессионизме и художниках этого направления и 72 цветные полноформатные иллюстрации с репродукциями картин вышеупомянутых художников.
Аналогичные книги смотрите в разделах: