Педагогическая психология
Под ред. В. В. Давыдова.
1 540 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Выготский Л. С.
(7)
Издательство: Педагогика
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1991
Формат: Увеличенный
Состояние: .очень хорошее, небольшая утрата на последней станицы, текст не затронут
Количество страниц: 480 с.,илл.
На остатке: 1
1 540 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Оглавление. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Глава 1. Педагогика и психология. Глава 2. Понятие о поведении и реакции. Глава 3. Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека. Глава 4. Биологический и социальный фактор воспитания. Глава 5. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания. Глава 6. Воспитание эмоционального поведения. Глава 7. Психология и педагогика внимания. Глава 8. Закрепление и воспроизведение реакций. Глава 9. Мышление как особо сложная форма поведения. Глава 10. Психологическое освещение трудового воспитания. Глава 11. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей. Глава 12. Моральное поведение. Глава 13. Эстетическое воспитание. Глава 14. Упражнение и утомляемость. Глава 15. Ненормальное поведение. Глава 16. Темперамент и характер. Глава 17. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. Глава 18. Основные формы изучения личности ребенка. Глава 19. Психология и учитель. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Сборник статей. - Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. - Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. - Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте. - О педологическом анализе педагогического процесса. Тираж 30 тыс.экз.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1814 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896-1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. Оглавление. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Глава 1. Педагогика и психология. Глава 2. Понятие о поведении и реакции. Глава 3. Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека. Глава 4. Биологический и социальный фактор воспитания. Глава 5. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания. Глава 6. Воспитание эмоционального поведения. Глава 7. Психология и педагогика внимания. Глава 8. Закрепление и воспроизведение реакций. Глава 9. Мышление как особо сложная форма поведения. Глава 10. Психологическое освещение трудового воспитания. Глава 11. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей. Глава 12. Моральное поведение. Глава 13. Эстетическое воспитание. Глава 14. Упражнение и утомляемость. Глава 15. Ненормальное поведение. Глава 16. Темперамент и характер. Глава 17. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания. Глава 18. Основные формы изучения личности ребенка. Глава 19. Психология и учитель. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Сборник статей. - Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. - Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. - Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте. - О педологическом анализе педагогического процесса. Тираж 30 тыс.экз.
Аналогичные книги смотрите в разделах: