Основы конструктивного общения: Методическое пособие для педагогов-психологов
2 изд-е, испр. и дополн. Серия: Психология в школе
Авторы:
Григорьева Т. Г.
(1)
Линская Л. В.
(1)
Усольцева Т. П.
(1)
Издательство: Новосибирский государственный университет
Место издания: Новосибирск
Тип переплёта: мягкий (обложка)
Год издания: 1999
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее / Отличное. Вес книги: 178 г.
Количество страниц: 173 с.
На остатке: 1
150 р.
Аннотация
Разработанный и апробированный практиками-психологами курс "Основы конструктивного общения" является одним из личностно-ориентированных учебных курсов, помогающих школьникам научиться ориентироваться в изменяющемся мире, эффективно решать свои проблемы. Предлагаемое пособие призвано восполнить дефицит специальной литературы по методике коммуникативных тренингов. В нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО надо делать на занятиях по психологии общения и КАК это делать. Кроме того, предложены конкретные материалы для развития данного курса, методологическая база и банк упражнений для разработки новых занятий. Книга адресована педагогам-психологам общеобразовательных и специальных учебных заведений.
(161 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Разработанный и апробированный практиками-психологами курс "Основы конструктивного общения" является одним из личностно-ориентированных учебных курсов, помогающих школьникам научиться ориентироваться в изменяющемся мире, эффективно решать свои проблемы. Предлагаемое пособие призвано восполнить дефицит специальной литературы по методике коммуникативных тренингов. В нем можно найти ответы на множество вопросов о том, ЧТО надо делать на занятиях по психологии общения и КАК это делать. Кроме того, предложены конкретные материалы для развития данного курса, методологическая база и банк упражнений для разработки новых занятий. Книга адресована педагогам-психологам общеобразовательных и специальных учебных заведений.
Аналогичные книги смотрите в разделах: